ООО «METRO Cash & Carry»: Мы прекратили сотрудничество с ОАО «Макфа», поскольку нашли лучшие предложения на рынке по соотношению цена-качество
«Действительно, мы прекратили сотрудничество с производителем ОАО «Макфа», так как нашли лучшие предложения подобной продукции на рынке по соотношению цена-качество. К счастью, свободный рынок в современной России позволяет выбирать партнеров по ряду критериев: надежность, качество, цена, стабильность качественных и количественных параметров по поставкам товара, готовность участвовать в совместных рекламных проектах и промо-акциях», — заявила УрБК руководитель отдела правительственных и общественных связей ООО «METRO Cash & Carry» (г. Москва) Инна Вожик, комментируя причины прекращения сотрудничества компании с ОАО «Макфа».
«Время от времени во всех торговых сетевых компаниях происходит ротация поставщиков, проверяется, появились ли на рынке более привлекательные предложения. Наш отдел закупок постоянно за этим наблюдает. Кроме того, наши возможности по закупкам многократно возросли по мере выхода компании на новые региональные рынки РФ — Кубань, Ставрополье, Урал, Сибирь. Во многих из этих регионов традиционно развита производственная база продуктов питания, а эффективная и развитая товаропроводящая система «METRO» позволит некоторым лучшим региональным производителям выйти со своей продукцией за пределы регионов, в которых они расположены, и значительно расширить, таким образом, рынок сбыта», — отметила И. Вожик.
Напомним, что, по сообщению газеты «КоммерсантЪ», Metro Cash & Carry прекратила закупку продукции «Макфа», основным владельцем которой является Михаил Юревич, ответив таким образом на отказ мэрии Челябинска предоставить участок в черте города под строительство торгового центра. Ущерб «Макфы» от потери партнера составит около 300 тыс. руб. в месяц.
«Время от времени во всех торговых сетевых компаниях происходит ротация поставщиков, проверяется, появились ли на рынке более привлекательные предложения. Наш отдел закупок постоянно за этим наблюдает. Кроме того, наши возможности по закупкам многократно возросли по мере выхода компании на новые региональные рынки РФ — Кубань, Ставрополье, Урал, Сибирь. Во многих из этих регионов традиционно развита производственная база продуктов питания, а эффективная и развитая товаропроводящая система «METRO» позволит некоторым лучшим региональным производителям выйти со своей продукцией за пределы регионов, в которых они расположены, и значительно расширить, таким образом, рынок сбыта», — отметила И. Вожик.
Напомним, что, по сообщению газеты «КоммерсантЪ», Metro Cash & Carry прекратила закупку продукции «Макфа», основным владельцем которой является Михаил Юревич, ответив таким образом на отказ мэрии Челябинска предоставить участок в черте города под строительство торгового центра. Ущерб «Макфы» от потери партнера составит около 300 тыс. руб. в месяц.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ-Урал», Олеся Ратошнюк и Татьяна Шушакова информируют: «Metro о ...
- ООО «METRO Cash & Carry»: В ближайшем будущем мы намерены приступить к осво ...
- ИК «ФИНАМ»: Из-за отказа Metro Cash & Carry от закупок продукции «Макфы» че ...
- Центр торговли «Молния»: Гипермаркет «Metro Cash & Carry» не составит к ...
- КХП имени Григоровича (ОАО «Союзпищепром»): Если ООО «METRO Cash & Carry» д ...