Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: С 1 июля у потребителя возникнут проблемы с приобретением импортного алкоголя

«Мы опасаемся, что с 1 июля может снизиться общий объем товарооборота. Реализация алкоголя в магазине притягивает 25% дополнительных продаж. Но с введением запрета на продажу алкоголя со старыми акцизами мы не сможем предложить нашим покупателям привычный ассортимент», — заявила на вчерашней пресс-конференции директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова.

«С 1 июля в магазинах розничной продажи покупателя ожидают пустые полки. На прилавках останется только российская продукция, в основном водка. Иностранной продукции, маркированной новыми акцизными марками, на рынке пока только 5%. С приобретением импортного алкоголя у потребителя возникнут проблемы», — считает А. Петухова.

«Для того чтобы помочь производителям и оптовым компаниям распродать продукцию со старыми акцизами, мы снижаем цены на всю продукцию иностранного производства. Главным образом, это касается дорогих напитков — коньяков, виски, вермутов. Мы продаем их по входной цене. На российскую продукцию мы снизили цены на 15-20%», — отметила А. Петухова.

«Преодолеть негативные последствия рынок сможет не раньше ноября. Возможно, к этому времени, произойдет полная замена ассортимента с новыми марками», — добавила А. Петухова.

Другие материалы по теме: