Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: Объемы продаж алкогольной продукции накануне новогодних и рождественских праздников увеличиваются в 2 раза
УрБК, Челябинск, 28.11.2006. «Объемы продаж алкогольной продукции накануне новогодних и рождественских праздников увеличиваются в 2 раза», — сообщила УрБК директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова.
«Магазины сети нацелены на средний ценовой сегмент, поэтому наибольшим спросом, как правило, пользуется шампанское в пределах 80-120 руб. за бутылку. Водку и вино в такие дни покупатели предпочитают покупать подороже, так как считается, что она более качественная. Естественно, будет пользоваться большим спросом и дорогой алкоголь — виски и коньяк. Что касается конкретных брендов, то здесь спрогнозировать трудно — спросом будет пользоваться то, что предложат наши производители и поставщики», — отметила А. Петухова.
«На мой взгляд, в предновогодний период может возникнуть дефицит алкоголя. Я думаю, что те сети, которые хотят обеспечить покупателей спиртными напитками, сделали новогодние заявки уже в августе. У поставщиков алкоголь нормирован. Скажем, крепкие алкогольные напитки премиум-класса приходят по 200 бутылок на город и распределяются по 2 бутылки в магазин», — рассказала А. Петухова.
«Цены на алкоголь также меняются: с июля они возросли на 15-30%, а к Новому году планируется увеличение еще на 10-15%», — добавила А. Петухова.
«Магазины сети нацелены на средний ценовой сегмент, поэтому наибольшим спросом, как правило, пользуется шампанское в пределах 80-120 руб. за бутылку. Водку и вино в такие дни покупатели предпочитают покупать подороже, так как считается, что она более качественная. Естественно, будет пользоваться большим спросом и дорогой алкоголь — виски и коньяк. Что касается конкретных брендов, то здесь спрогнозировать трудно — спросом будет пользоваться то, что предложат наши производители и поставщики», — отметила А. Петухова.
«На мой взгляд, в предновогодний период может возникнуть дефицит алкоголя. Я думаю, что те сети, которые хотят обеспечить покупателей спиртными напитками, сделали новогодние заявки уже в августе. У поставщиков алкоголь нормирован. Скажем, крепкие алкогольные напитки премиум-класса приходят по 200 бутылок на город и распределяются по 2 бутылки в магазин», — рассказала А. Петухова.
«Цены на алкоголь также меняются: с июля они возросли на 15-30%, а к Новому году планируется увеличение еще на 10-15%», — добавила А. Петухова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: С 1 июля у потр ...
- Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: После 1 июля ро ...
- Супермаркет «Новый век»: Объем поставок алкогольной продукции накануне ново ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В преддверии ...
- Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: Нам приходилось ...