Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: Объемы продаж алкогольной продукции накануне новогодних и рождественских праздников увеличиваются в 2 раза

УрБК, Челябинск, 28.11.2006. «Объемы продаж алкогольной продукции накануне новогодних и рождественских праздников увеличиваются в 2 раза», — сообщила УрБК директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова.

«Магазины сети нацелены на средний ценовой сегмент, поэтому наибольшим спросом, как правило, пользуется шампанское в пределах 80-120 руб. за бутылку. Водку и вино в такие дни покупатели предпочитают покупать подороже, так как считается, что она более качественная. Естественно, будет пользоваться большим спросом и дорогой алкоголь — виски и коньяк. Что касается конкретных брендов, то здесь спрогнозировать трудно — спросом будет пользоваться то, что предложат наши производители и поставщики», — отметила А. Петухова.

«На мой взгляд, в предновогодний период может возникнуть дефицит алкоголя. Я думаю, что те сети, которые хотят обеспечить покупателей спиртными напитками, сделали новогодние заявки уже в августе. У поставщиков алкоголь нормирован. Скажем, крепкие алкогольные напитки премиум-класса приходят по 200 бутылок на город и распределяются по 2 бутылки в магазин», — рассказала А. Петухова.

«Цены на алкоголь также меняются: с июля они возросли на 15-30%, а к Новому году планируется увеличение еще на 10-15%», — добавила А. Петухова.

Другие материалы по теме: