Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В преддверии новогодних и рождественских праздников ежегодно происходит повышение цен на алкогольную продукцию на 5%
УрБК, Челябинск, 28.11.2006. «Объемы продаж алкогольной продукции резко снизились после введения минувшим летом нового отраслевого законодательства. Сейчас все восстанавливается, однако спрос еще не достиг докризисного уровня. Но, в общем, как и в прошлом году, в предновогодний период наблюдается рост продаж алкогольных напитков», — заявил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков.
«Если говорить о наиболее востребованных напитках, то на Новый год раскупают все, поэтому предугадать, что будет пользоваться большим спросом, сложно. Следует учесть, что товары «Теоремы» рассчитаны на средний класс и выше, поэтому мы формируем ассортимент исключительно под целевую аудиторию. Как обычно, ожидаем роста спроса на шампанское и мартини», — отметил А. Шестаков.
«Сегодня рынок спиртных напитков насыщен. Алкоголь вплоть до Нового года имеется в магазинах. В прошлом году в рождественские праздники возник некоторый дефицит, который был связан с сильными морозами. Перевозки поставщиков были парализованы, мелкие магазины выведены из игры. Это послужило поводом для поднятия цен. В преддверии новогодних и рождественских праздников поставщики чувствуют себя вольготно и стремятся заработать максимальную прибыль. Каждый год в этот период происходит повышение цен на 5%. Рост цен на топливо также служит поводом для роста цен на алкогольную продукцию, хотя данное явление и не обосновано», — добавил А. Шестаков.
«Если говорить о наиболее востребованных напитках, то на Новый год раскупают все, поэтому предугадать, что будет пользоваться большим спросом, сложно. Следует учесть, что товары «Теоремы» рассчитаны на средний класс и выше, поэтому мы формируем ассортимент исключительно под целевую аудиторию. Как обычно, ожидаем роста спроса на шампанское и мартини», — отметил А. Шестаков.
«Сегодня рынок спиртных напитков насыщен. Алкоголь вплоть до Нового года имеется в магазинах. В прошлом году в рождественские праздники возник некоторый дефицит, который был связан с сильными морозами. Перевозки поставщиков были парализованы, мелкие магазины выведены из игры. Это послужило поводом для поднятия цен. В преддверии новогодних и рождественских праздников поставщики чувствуют себя вольготно и стремятся заработать максимальную прибыль. Каждый год в этот период происходит повышение цен на 5%. Рост цен на топливо также служит поводом для роста цен на алкогольную продукцию, хотя данное явление и не обосновано», — добавил А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Объемы прода ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Ассортимент а ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В жаркие дни ...
- Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: Объемы продаж а ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В 2007 году ...