Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В 2007 году особых изменений на рынке алкоголя не происходило
УрБК, Челябинск, 24.07.2007. «В 2007 г. особых изменений на рынке алкоголя не происходило. Основные перемены были в прошлом году, вызванные новыми требованиями к маркировке алкогольной продукции», — заявил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков.
«В результате ассортимент крепких напитков сократился незначительно, а вот качественное вино почти исчезло, например, вина из Франции и Германии. Сейчас они снова в продаже, появляются испанские вина, чилийские, которые начинают вытеснять вина из Европы. Но любые катаклизмы, связанные с вводом законов, которые ограничивают или систематизируют продажу, приводят к увеличению цен. Оптовики и производители пользуются дефицитом на рынке, а когда он проходит, цены, к сожалению, не возвращаются на прежний уровень», — отметил А. Шестаков.
«В результате ассортимент крепких напитков сократился незначительно, а вот качественное вино почти исчезло, например, вина из Франции и Германии. Сейчас они снова в продаже, появляются испанские вина, чилийские, которые начинают вытеснять вина из Европы. Но любые катаклизмы, связанные с вводом законов, которые ограничивают или систематизируют продажу, приводят к увеличению цен. Оптовики и производители пользуются дефицитом на рынке, а когда он проходит, цены, к сожалению, не возвращаются на прежний уровень», — отметил А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Доля импортир ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Ассортимент а ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Объемы прода ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Карту «Золот ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В жаркие дни ...