Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Карту «Золотая корона» наши покупатели практически не используют
УрБК, Челябинск, 20.10.2006. «В нашей торговой сети используются в безналичных расчетах практически любые пластиковые карты, однако в России карточные платежи еще не совсем прижилась. Сегодня расплачиваются с помощью банковских карт 1-2% покупателей», — сообщил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя ситуацию с развитием карточных платежей.
«Наиболее популярны карты международных платежных систем. Локальную «Золотую корону» наши покупатели практически не используют, чаще всего с нее снимают деньги и расплачиваются уже наличными», — отметил А. Шестаков.
«Наиболее популярны карты международных платежных систем. Локальную «Золотую корону» наши покупатели практически не используют, чаще всего с нее снимают деньги и расплачиваются уже наличными», — отметил А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В 2007 году ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В жаркие дни ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: На ряд социал ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Массовая и д ...
- Торговая сеть «Молния»: Доля платежей с применением пластиковых карт за ми ...