Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В жаркие дни популярностью начинают пользоваться не только освежающие продукты — напитки, мороженое, но и товары для пикника

УрБК, Челябинск, 29.05.2007. «В жаркие дни популярностью начинают пользоваться не только освежающие продукты — напитки, мороженое, но и товары для пикника», — сообщил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков.

«Если зимой ассортимент покупок в будни и выходные отличается разве что количественно, то летом, особенно в жаркий период, приобретается много полуфабрикатов. Спрос в зависимости от вида товара может возрасти в два-три раза», — отметил А. Шестаков.

По словам А. Шестакова, специалисты сети «Теорема» постоянно исследуют рынок, и в зависимости от результатов составляется план закупок. «При этом учитывается сезонность, выходные дни или будни, даже погода. Если мы знаем, что будет жара, значит, купят много мяса, шашлыков, напитков — того, что берут на пикник. И, конечно, на сопутствующие сезонные товары — мангалы, шампуры, дрова, уголь, — тоже будет большой спрос», — добавил А. Шестаков.

Другие материалы по теме: