В связи с установившейся жарой в продуктовых магазинах Челябинска изменилась структура покупательского спроса
В Челябинской области благодаря прохождению мощного антициклона установилась небывалая для мая жара. Практически во всех городах региона температура воздуха сегодня повысилась до +30°С, что сказалось на предпочтениях покупателей: больше пробретается прохладительных напитков и мороженого, а также продуктов и сопутствующих товаров для пикника.
«С наступлением жары уровень продаж газированной и минеральной воды вырос на 30%», — сообщила УрБК коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова.
«Магазин работает круглосуточно и стоит у оживленной магистрали, поэтому спрос особенно возрастает к выходным, когда горожане выезжают на природу. Пиво, естественно, идет в жару лучше, но его тоже больше берут к выходным — сейчас люди увлекаются здоровым образом жизни», — отметила И. Морохотова.
В то же время продажи мороженого остались на прежнем уровне. «Вокруг нас расположены офисы, детей среди покупателей мало, поэтому мороженого много не берут — это специфика других районов. А те, кто приобретает продукты для пикников, мороженым обычно не интересуются», — добавила И. Морохотова.
По словам И. Морохотовой, погодные условия влияют и на деятельность магазина: при наличии достаточно больших товарных запасов завоз продуктов приходится делать чаще — не два, а три раза в неделю.
«В жаркие дни популярностью начинают пользоваться не только освежающие продукты — напитки, мороженое, но и товары для пикника», — сообщил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков.
«Если зимой ассортимент покупок в будни и выходные отличается разве что количественно, то летом, особенно в жаркий период, в уик-энд приобретается много полуфабрикатов. Спрос в зависимости от вида товара может возрасти в два-три раза», — отметил А. Шестаков.
По словам А. Шестакова, специалисты сети «Теорема» постоянно исследуют рынок, и в зависимости от результатов составляется план закупок. «При этом учитывается сезонность, выходные дни или будни, даже погода. Если мы знаем, что будет жара, значит, купят много мяса, шашлыков, напитков — того, что берут на пикник. И, конечно, на сопутствующие сезонные товары — мангалы, шампуры, дрова, уголь, — тоже будет большой спрос», — добавил А. Шестаков.
«С наступлением жары уровень продаж газированной и минеральной воды вырос на 30%», — сообщила УрБК коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова.
«Магазин работает круглосуточно и стоит у оживленной магистрали, поэтому спрос особенно возрастает к выходным, когда горожане выезжают на природу. Пиво, естественно, идет в жару лучше, но его тоже больше берут к выходным — сейчас люди увлекаются здоровым образом жизни», — отметила И. Морохотова.
В то же время продажи мороженого остались на прежнем уровне. «Вокруг нас расположены офисы, детей среди покупателей мало, поэтому мороженого много не берут — это специфика других районов. А те, кто приобретает продукты для пикников, мороженым обычно не интересуются», — добавила И. Морохотова.
По словам И. Морохотовой, погодные условия влияют и на деятельность магазина: при наличии достаточно больших товарных запасов завоз продуктов приходится делать чаще — не два, а три раза в неделю.
«В жаркие дни популярностью начинают пользоваться не только освежающие продукты — напитки, мороженое, но и товары для пикника», — сообщил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков.
«Если зимой ассортимент покупок в будни и выходные отличается разве что количественно, то летом, особенно в жаркий период, в уик-энд приобретается много полуфабрикатов. Спрос в зависимости от вида товара может возрасти в два-три раза», — отметил А. Шестаков.
По словам А. Шестакова, специалисты сети «Теорема» постоянно исследуют рынок, и в зависимости от результатов составляется план закупок. «При этом учитывается сезонность, выходные дни или будни, даже погода. Если мы знаем, что будет жара, значит, купят много мяса, шашлыков, напитков — того, что берут на пикник. И, конечно, на сопутствующие сезонные товары — мангалы, шампуры, дрова, уголь, — тоже будет большой спрос», — добавил А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В жаркие дни ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: С наступлением ...
- За последнюю неделю в торговой сети Челябинска отмечено значительное падени ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Рост стоимости ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Сегодня трудно ...