Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Сегодня трудно спрогнозировать, какие позиции сможет занять московская сеть «Мосмарт» на челябинском рынке
УрБК, Челябинск, 16.01.2007. «Сегодня трудно спрогнозировать, какие позиции сможет занять московская сеть «Мосмарт» на челябинском рынке», — заявила УрБК коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова, комментируя приобретение московской торговой сетью «Мосмарт» региональной сети «Сезам».
«У федеральных сетей особый взгляд на регионы. Например, «Патэрсон» меряет челябинских покупателей по уровню жизни и вкусовым предпочтениям москвичей. В то время как в столице другая культура потребления, другие покупательские способности и предпочтения. Конечно, у московских сетей больше возможностей и финансовых средств. Однако в «Патэрсоне», несмотря на богатый ассортимент, не так много покупателей», — отметила И. Морохотова.
«Кроме того, московские сети нередко делают упор и на продукцию московского и ближних регионов, а у южноуральских ритейлеров специфика совсем другая. Они предпочитают сотрудничать с местными производителями. Наша продукция предпочтительней по вкусовым качествам и изготавливается из натурального сырья, поэтому более популярна в Челябинске», — считает коммерческий директор универсама «Гавань».
«Поэтому успех московской сети зависит от поведения владельцев в плане ассортимента, позиционирования, и здесь каждая деталь имеет значение», — добавила И. Морохотова.
«У федеральных сетей особый взгляд на регионы. Например, «Патэрсон» меряет челябинских покупателей по уровню жизни и вкусовым предпочтениям москвичей. В то время как в столице другая культура потребления, другие покупательские способности и предпочтения. Конечно, у московских сетей больше возможностей и финансовых средств. Однако в «Патэрсоне», несмотря на богатый ассортимент, не так много покупателей», — отметила И. Морохотова.
«Кроме того, московские сети нередко делают упор и на продукцию московского и ближних регионов, а у южноуральских ритейлеров специфика совсем другая. Они предпочитают сотрудничать с местными производителями. Наша продукция предпочтительней по вкусовым качествам и изготавливается из натурального сырья, поэтому более популярна в Челябинске», — считает коммерческий директор универсама «Гавань».
«Поэтому успех московской сети зависит от поведения владельцев в плане ассортимента, позиционирования, и здесь каждая деталь имеет значение», — добавила И. Морохотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Рост стоимости ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: С наступлением ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Если эстонские ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: В прошлом году ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Если качество м ...