Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Массовая и дешевая водка ФГУП «Росспиртпром» обречена на такую же массовую подделку

УрБК, Челябинск, 22.11.2006. «ФГУП «Росспиртпром» при желании сможет занять значительную долю на российском рынке и в регионах. Но следует понимать, что массовый и дешевый продукт обречен на такую же массовую подделку: вряд ли бутылка водки стоимостью чуть более 60 руб. сможет иметь серьезную защиту. Поэтому предприятие получит очень сильного конкурента в лице подпольного производителя», — заявил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя намерения ФГУП «Росспиртпром» производить так называему народную водку.

«Что касается экспансии продукции Росспиртпрома вглубь региона, то небольшие города Челябинской области заполнены дешевой контрафактной водкой, стоимость которой составляет от 50 руб. Поэтому в данной местности предложенная Росспиртпромом цена не станет революционной. Однако и там за счет своего легального положения она сможет занять свою долю рынка», — отметил А. Шестаков.

«Наш гипермаркет не работает в таком низком ценовом сегменте. Появление «народной водки» стоит ожидать в таких сетях, как «Незабудка», «Пятерочка» и «Дикси», — добавил А.Шестаков.

Другие материалы по теме: