Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Ассортимент алкогольных напитков, который присутствовал на рынке до введения новых акцизов, сегодня восстановлен на 20%
УрБК, Челябинск, 12.09.2006. «Ассортимент алкогольных напитков, который присутствовал на рынке до введения новых акцизов, сегодня восстановлен на 20%. Особенно это касается импортного алкоголя. Цены на алкогольную продукцию выросли в пределах 10%, поскольку дефицит всегда сопровождается повышением цен», — заявил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя ситуацию на рынке.
«Сейчас начинается праздничный сезон, который продлится до Нового года. При нынешнем сокращении ассортимента нехватка алкоголя приведет к высокому росту цен в пределах 30%. Полностью рынок сможет восстановиться после Нового года, и улучшения будут постепенными», — считает А. Шестаков.
«Когда запускалась государственная реформа, она декларировала в первую очередь борьбу с некачественным высокоградусным алкоголем, а удар пришелся по потребителям импортных вин хорошего качества. Получается, что цель была не столько бороться за качество, сколько вывести с рынка иностранных производителей. И это на фоне смещения покупательского спроса на сегмент продукции более высокого качества с переходом от потребления водки на вина», — добавил А. Шестаков.
«Сейчас начинается праздничный сезон, который продлится до Нового года. При нынешнем сокращении ассортимента нехватка алкоголя приведет к высокому росту цен в пределах 30%. Полностью рынок сможет восстановиться после Нового года, и улучшения будут постепенными», — считает А. Шестаков.
«Когда запускалась государственная реформа, она декларировала в первую очередь борьбу с некачественным высокоградусным алкоголем, а удар пришелся по потребителям импортных вин хорошего качества. Получается, что цель была не столько бороться за качество, сколько вывести с рынка иностранных производителей. И это на фоне смещения покупательского спроса на сегмент продукции более высокого качества с переходом от потребления водки на вина», — добавил А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинские ритейлеры отмечают медленные темпы восстановления рынка импортн ...
- Гипермаркет «Теорема»: Мы ожидаем повышения цен на алкогольную продукцию в ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Доля импортир ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В 2007 году ...
- Супермаркет «Пятый океан»: Ассортимент алкогольных напитков, который присут ...