ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Иркутский аэропорт славится своей аномальностью, однако делать выводы о конкретных причинах катастрофы должна соответствующая комиссия
«Иркутский аэропорт славится своей аномальностью, однако делать какие-то выводы о конкретных причинах катастрофы должна соответствующая комиссия», — заявили УрБК в ОАО «Челябинское авиапредприятие» (аэропорт «Баландино»), комментируя ситуацию в связи с авиакатастрофой Airbus-310 авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь»).
«Авиация считается самым безопасным видом транспорта. Но при этом самолет остается, прежде всего, машиной, в которой возможны технические сбои. Поэтому в челябинском аэропорту, как и в любом другом, все самолеты проходят перед вылетом техосмотр. Также наш аэропорт расположен в благоприятном месте», — отметили сотрудники ОАО «ЧАП».
«В случае каких-либо ЧП, даже если это аварийная посадка, независимо от причин, самолеты проходят технический контроль, а среди диспетчеров проводится анкетирование (зачеты). Такие правила распространяются на всю гражданскую авиацию России, независимо от места крушения воздушного судна», — сообщили в ОАО «Челябинское авиапредприятие».
«В связи с авиакатастрофой в Иркутске снижения пассажиропотока или отказа от заранее купленных билетов не наблюдается. Мы не знаем пока, как обстоят дела в городских авиакассах, но у нас возвратов билетов не было. На работе аэропорта эта ситуация никак не отразилась», — добавили в ОАО «ЧАП».
Напомним, что в минувшее воскресенье в Иркутске произошла авиакатастрофа Airbus 310 авиакомпании S7 (бывшая авиакомпания «Сибирь»), который выполнял рейс 778 из столичного аэропорта «Домодедово». Совершив посадку в аэропорту Иркутска, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил сетку бетонного заграждения, врезался в гаражный бокс и загорелся. На борту находилось 193 пассажира и 8 членов экипажа. По последним данным, погибли 124 человека, сообщает «Коммерсантъ».
«Авиация считается самым безопасным видом транспорта. Но при этом самолет остается, прежде всего, машиной, в которой возможны технические сбои. Поэтому в челябинском аэропорту, как и в любом другом, все самолеты проходят перед вылетом техосмотр. Также наш аэропорт расположен в благоприятном месте», — отметили сотрудники ОАО «ЧАП».
«В случае каких-либо ЧП, даже если это аварийная посадка, независимо от причин, самолеты проходят технический контроль, а среди диспетчеров проводится анкетирование (зачеты). Такие правила распространяются на всю гражданскую авиацию России, независимо от места крушения воздушного судна», — сообщили в ОАО «Челябинское авиапредприятие».
«В связи с авиакатастрофой в Иркутске снижения пассажиропотока или отказа от заранее купленных билетов не наблюдается. Мы не знаем пока, как обстоят дела в городских авиакассах, но у нас возвратов билетов не было. На работе аэропорта эта ситуация никак не отразилась», — добавили в ОАО «ЧАП».
Напомним, что в минувшее воскресенье в Иркутске произошла авиакатастрофа Airbus 310 авиакомпании S7 (бывшая авиакомпания «Сибирь»), который выполнял рейс 778 из столичного аэропорта «Домодедово». Совершив посадку в аэропорту Иркутска, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил сетку бетонного заграждения, врезался в гаражный бокс и загорелся. На борту находилось 193 пассажира и 8 членов экипажа. По последним данным, погибли 124 человека, сообщает «Коммерсантъ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Инцидент с самолетом авиакомпании S7 в Иркутске может вызвать перераспредел ...
- Аэропорт «Баландино» возобновил свою работу
- С 1 ноября челябинский аэропорт «Баландино» начал осуществлять прием самоле ...
- Аэропорт «Баландино» закрыт из-за обледенения взлетно-посадочной полосы
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Вчера в связи с неблагоприятными погодны ...