Центр продажи билетов «Aeroservice»: После крупных катастроф клиенты при покупке билетов уделяют больше внимания выбору авиаперевозчика и типа самолета

«Пока со стороны клиентов возврата приобретенных ранее билетов не было. Однако это не означает, что в дальнейшем рынок никак не отреагирует на это событие. Случаи возвратов билетов после произошедших авиакатастроф встречаются», — сообщили УрБК в центре продажи билетов «Aeroservice».

«Но даже если у нас будут отказы от авиабилетов, значительного снижения объемов продаж не произойдет, поскольку летать людям все равно приходится», — отметили в «Aeroservice».

«Однако после таких крупных катастроф, как в Иркутске, клиенты при покупке билетов уделяют больше внимания выбору авиаперевозчика и типа самолета, при этом не исключено смещение спроса на авиабилеты в пользу других компаний. Отмечу, что у нас в Челябинске действуют два основных авиаперевозчика — это S7 («Сибирь») и «Аэрофлот», — добавили в компании «Aeroservice».

Другие материалы по теме: