Директор туристической компании ООО «Большой мир» Андрей Севастьянов: Успех челябинского туроператора на рынке Екатеринбурга вызывает серьезные сомнения
«Московские туроператоры, как правило, сначала приходят на рынок Екатеринбурга, а потом уже через него в Челябинск. Однако осуществить подобное местному оператору довольно сложно», — заявил УрБК директор туристической компании ООО «Большой мир» Андрей Севастьянов.
«В данный момент такую попытку предпринял челябинский «Пегас-тур», позиции которого у нас довольно сильны. Насколько это будет успешным, во многом зависит от того, с кем данной фирме придется конкурировать. Московской компании челябинский туроператор не конкурент, но он сможет попробовать поспорить за долю рынка с местным игроком», — считает А. Севастьянов.
«Хочу отметить, что за работой турфирмы нужен постоянный контроль и его рискованно распылять на большое количество объектов. В противном случае придется вводить какую-то систему стандартизации. Между тем, в туристическом бизнесе очень важен человеческий фактор, и этот метод здесь помогает мало. Поэтому мне не верится, что можно создать эффективную турагентскую сеть, в которой точки сильно удалены друг от друга. Если «Пегас-тур» рассчитывает создать в Екатеринбурге сеть турагентств, то механизмы стандартизации не будут работать, а прямого контроля будет не хватать. Так что их турагентский бизнес я там не вижу. Насчет туроператорского бизнеса сложно судить, но, честно говоря, у меня их успех вызывает серьезные сомнения», — добавил А. Севастьянов.
«В данный момент такую попытку предпринял челябинский «Пегас-тур», позиции которого у нас довольно сильны. Насколько это будет успешным, во многом зависит от того, с кем данной фирме придется конкурировать. Московской компании челябинский туроператор не конкурент, но он сможет попробовать поспорить за долю рынка с местным игроком», — считает А. Севастьянов.
«Хочу отметить, что за работой турфирмы нужен постоянный контроль и его рискованно распылять на большое количество объектов. В противном случае придется вводить какую-то систему стандартизации. Между тем, в туристическом бизнесе очень важен человеческий фактор, и этот метод здесь помогает мало. Поэтому мне не верится, что можно создать эффективную турагентскую сеть, в которой точки сильно удалены друг от друга. Если «Пегас-тур» рассчитывает создать в Екатеринбурге сеть турагентств, то механизмы стандартизации не будут работать, а прямого контроля будет не хватать. Так что их турагентский бизнес я там не вижу. Насчет туроператорского бизнеса сложно судить, но, честно говоря, у меня их успех вызывает серьезные сомнения», — добавил А. Севастьянов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор туристической фирмы ООО «Гринэкс Челябинск» Оксана Внукова: Челяби ...
- Директор туристической фирмы «Глобус» Геннадий Шестаков: В конкурентной бор ...
- Директор туристической компании ООО «Большой мир» Андрей Севастьянов: Военн ...
- Директор ООО «Турфирма «Виктория» Галина Марченко: Челябинским компаниям на ...
- Туристическая компания «Пегас-тур»: Аэропорт «Баландино» пока не может конк ...