Супермаркет «Рождественский»: Система ЕГАИС финансово затратна, что найдет отражение в цене каждой вновь произведенной и поставленной в торговую сеть бутылки алкогольной продукции

«Дефицит алкогольной продукции действительно есть и достаточно серьезный. В настоящее время ассортиментный ряд представлен очень узким спектром позиций, причем местных, уральских, производителей. Рынок предложений фактически отсутствует. И такая ситуация наблюдается с середины июня», — заявили УрБК в супермаркете «Рождественский».

«В первую очередь, это связано с введением нового законодательства о производстве и обороте алкогольной продукции. В итоге в большей степени это сказывается на розничных сетях и мелкооптовых поставщиках. Многие не смогли подстроиться к новой системе, поскольку особенности реализации закона очень поздно были доведены до непосредственных участников рынка», — считают в супермаркете «Рождественский».

«В первую очередь, есть дефицит российской продукции, но не местного производства. Что касается импортного алкоголя, особенно ощущается нехватка вин. Убытки несут все, в том числе розничные сети и магазины. Мы уже ощутили это на себе: снизились объемы продаж и прибыль», — рассказала товаровед магазина.

По мнению работников супермаркета, повышение цен на алкоголь вполне ожидаемо. «Система ЕГАИС финансово затратна, что найдет отражение в цене каждой вновь произведенной и поставленной в торговую сеть бутылки», — отмечают в «Рождественском».

Другие материалы по теме: