ФНС установила порядок перемаркировки алкогольной продукции организациями оптовой торговли
Федеральная налоговая служба (ФНС) определила условия перемаркировки алкогольной продукции с марками старого образца не на предприятии-производителе, а у организации-оптовика.
Соответствующее письмо от 19 июля опубликовано на официальном интернет-сайте ФНС. Как указывает ФНС, маркировка должна осуществляться под контролем налоговых органов при наличии договора на поставку алкоголя между поставщиком и получателем, акта инвентаризации алкоголя по состоянию на 3 июля, а также документов, подтверждающих возврат алкоголя производителям для маркировки.
В соответствии с прежними указаниями перемаркировка продукции должна была проводиться не на складах оптовиков, а на предприятиях-производителях. Это приводило к большим расходам, связанным с необходимостью перевозки продукции из разных регионов страны на заводы-производители.
«Несомненно, новые условия перемаркировки алкогольной продукции, позволяющие переклеивать старые акцизные марки не на предприятии-производителе, а у организации-оптовика, намного удобнее. Но проблемы все же могут возникнуть. Прежде чем перемаркировать продукцию, организации необходимо переоформить ее на то юридическое лицо, у которого она была приобретена. Проблема в том, что оно может уже не существовать, поскольку некоторые предприятия так и не получили лицензию», — сообщил УрБК Дмитрий Таф.
«В ближайшие две недели ситуация с алкоголем особо не изменится, изменений в лучшую сторону стоит ожидать к сентябрю», — отметил Д. Таф.
Соответствующее письмо от 19 июля опубликовано на официальном интернет-сайте ФНС. Как указывает ФНС, маркировка должна осуществляться под контролем налоговых органов при наличии договора на поставку алкоголя между поставщиком и получателем, акта инвентаризации алкоголя по состоянию на 3 июля, а также документов, подтверждающих возврат алкоголя производителям для маркировки.
В соответствии с прежними указаниями перемаркировка продукции должна была проводиться не на складах оптовиков, а на предприятиях-производителях. Это приводило к большим расходам, связанным с необходимостью перевозки продукции из разных регионов страны на заводы-производители.
«Несомненно, новые условия перемаркировки алкогольной продукции, позволяющие переклеивать старые акцизные марки не на предприятии-производителе, а у организации-оптовика, намного удобнее. Но проблемы все же могут возникнуть. Прежде чем перемаркировать продукцию, организации необходимо переоформить ее на то юридическое лицо, у которого она была приобретена. Проблема в том, что оно может уже не существовать, поскольку некоторые предприятия так и не получили лицензию», — сообщил УрБК Дмитрий Таф.
«В ближайшие две недели ситуация с алкоголем особо не изменится, изменений в лучшую сторону стоит ожидать к сентябрю», — отметил Д. Таф.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная налоговая служба определила условия перемаркировки алкогольной ...
- Руководитель уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий ...
- Организации, имеющие лицензии на хранение и закупку алкоголя, должны до 1 с ...
- ФНС просит правительство принять решение по алкоголю, маркированному старым ...
- Алкогольный кризис: продолжение следует