ОАО «Челябинский хладокомбинат №1»: В связи с похолоданием объемы реализации мороженого снизились в 3 раза
«В связи с похолоданием объемы реализации мороженого существенно сократились, приблизительно в 3 раза. Соответственно уменьшились и объемы производства данной продукции», — сообщили УрБК в ОАО «Челябинский хладокомбинат №1».
«Между тем, погодный фактор учитывается при планировании объемов продаж. Мы заранее берем долгосрочный прогноз погоды на 1-2 месяца и в соответствии с ним загружаем свои мощности», — отметили на комбинате.
«В летний период общие продажи по сравнению с зимой увеличиваются раза в три, поэтому можно сказать, что сейчас, реализация мороженого идет по зимним нормам», — добавили в ОАО «Челябинский хладокомбинат №1».
«Между тем, погодный фактор учитывается при планировании объемов продаж. Мы заранее берем долгосрочный прогноз погоды на 1-2 месяца и в соответствии с ним загружаем свои мощности», — отметили на комбинате.
«В летний период общие продажи по сравнению с зимой увеличиваются раза в три, поэтому можно сказать, что сейчас, реализация мороженого идет по зимним нормам», — добавили в ОАО «Челябинский хладокомбинат №1».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «УралФрост»: В связи с ухудшением погоды объемы реализации мороженого с ...
- Магазин «Бегма»: Объемы продаж мороженого и прохладительных напитков за пос ...
- За последнюю неделю в торговой сети Челябинска отмечено значительное падени ...
- ООО «Росфрост»: К концу лета мы выпускаем в 2-3 раза больше мороженого, чем ...
- Супермаркет «Новый век»: В связи с похолоданием структура покупательского с ...