ООО «Росфрост»: К концу лета мы выпускаем в 2-3 раза больше мороженого, чем в зимний период
«Ежегодно спрос на нашу продукцию ближе к лету начинает расти. Объем продаж, в первую очередь, связан с погодными условиями. В текущем году объемы производства продукции мы начали постепенно наращивать еще в марте», — сообщила УрБК экономист ООО «Росфрост» Наталья Крошина.
«Пик, продаж, как правило, приходится на конец июля и на август. В среднем, к концу лета мы выпускаем в 2-3 раза больше мороженого, чем в зимний период», — добавила Н. Крошина.
«Пик, продаж, как правило, приходится на конец июля и на август. В среднем, к концу лета мы выпускаем в 2-3 раза больше мороженого, чем в зимний период», — добавила Н. Крошина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Челябинский хладокомбинат №1»: В связи с похолоданием объемы реализаци ...
- ООО «УралФрост»: В связи с ухудшением погоды объемы реализации мороженого с ...
- ЗАО «Янус»: В мае 2006 года мы реализовали мороженого на 20% больше, чем за ...
- Магазин «Бегма»: Объемы продаж мороженого и прохладительных напитков за пос ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: С наступлением ...