ЗАО «Янус»: В мае 2006 года мы реализовали мороженого на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года
«Спрос на мороженое в последние годы остается практически неизменным. Но во многом из-за погодных условий в мае 2006 г. мы реализовали мороженого на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщил УрБК директор по маркетингу ЗАО «Янус» (оптовые поставки мороженого) Николай Усов.
«Следует отметить, что предпочтения людей изменились, и если раньше наибольшим спросом пользовалось мороженое в вафельных стаканчиках, то сейчас все чаще ему предпочитают сахарные рожки. Такая тенденция наблюдается уже в течение нескольких лет», — добавил Н. Усов.
«Следует отметить, что предпочтения людей изменились, и если раньше наибольшим спросом пользовалось мороженое в вафельных стаканчиках, то сейчас все чаще ему предпочитают сахарные рожки. Такая тенденция наблюдается уже в течение нескольких лет», — добавил Н. Усов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк информируют: «ЧГМК заморозит «7 гномов» ...
- ООО «Росфрост»: К концу лета мы выпускаем в 2-3 раза больше мороженого, чем ...
- За последнюю неделю в торговой сети Челябинска отмечено значительное падени ...
- За I полугодие 2007 года Россия увеличила импорт свежего и мороженого мяса ...
- ОАО «Челябинский хладокомбинат №1»: В связи с похолоданием объемы реализаци ...