«Челябинский рабочий» и Андрей Сафонов пишут: «Нашествие небоскребов. Город будет расти не только вширь, но и вверх»
Микрорайон современных высоток появится в самом центре Челябинска. Градостроительный совет города одобрил проект планировки участка, ограниченного улицами Калинина, Кирова, Братьев Кашириных и Свердловским проспектом. Кроме того, совет утвердил зонирование и эскиз наиболее крупного из двух районов Краснопольской площадки. Среди намеченных хитов ее инфраструктуры — первый в городе ипподром.
Центр Челябинска украсят несколько цилиндрических небоскребов по 24 этажа каждый.
В микрорайоне будет два детских садика по 140 мест. Причем один возведут заново, а под второй переоборудуют помещение нынешнего управления образования Калининского района. Рынок, находящийся в южной части строительства, станет крытым. Кровлю займет парковочная площадка на 80 машин. Кстати, в микрорайоне дополнительно предполагается создать места для стоянки 1050 автомобилей. Это только на поверхности. Плюс несколько подземных парковок в общей сложности на 850 машин.
Проект предполагает сохранить большинство существующих малоэтажных объектов. Однако Северный автовокзал наверняка перенесут. Ориентировочно к повороту в Металлургический район.
Проект района № 11 Краснопольской площадки на северо-западе города отличается масштабностью и нетрадиционным подходом к решению транспортных проблем. Предполагается построить 825 тыс. кв. м жилья на 35 тыс. жителей. Еще 175 тыс. «квадратов» возведут во втором районе «краснополья». Объемы строительства сопоставимы с годовой программой всей области.
С центром Челябинска район свяжут трамвайное сообщение проспекта. Победы, автобусы, которые подойдут с улицы Чичерина, и городская электричка. На нее авторы проекта и мэрия возлагают особые надежды, тем более что улицу Чичерина предстоит основательно развивать в сторону Металлургического района, что требует времени. Зато движение электрички по существующей железнодорожной ветке на Шагол наладят уже к лету 2007 года. Другая яркая особенность проекта — ипподром. Сооружение займет 20 гектаров участка, не подлежащего жилой застройке из-за расположенных вокруг линий электропередачи.
Проекты развития города предрекают его неминуемый рост. Причем не только вширь, но и вверх.
— При существующей плотности застройки это неизбежно, — говорит руководитель МУП «Архитектурно-планировочный центр» Александр Малышев. Вчера на публичных слушаниях он защищал план застройки микрорайона между улицами Энгельса, Труда, Чайковского и поймой реки Миасс. Согласно проекту, вдоль улицы Труда должно расположиться более десятка «свечек» свыше 20 этажей. По оценкам некоторых экспертов, себестоимость жилья в высотке значительно ниже. Впрочем, реальную рыночную цену никто спрогнозировать не решается.
В микрорайоне будет два детских садика по 140 мест. Причем один возведут заново, а под второй переоборудуют помещение нынешнего управления образования Калининского района. Рынок, находящийся в южной части строительства, станет крытым. Кровлю займет парковочная площадка на 80 машин. Кстати, в микрорайоне дополнительно предполагается создать места для стоянки 1050 автомобилей. Это только на поверхности. Плюс несколько подземных парковок в общей сложности на 850 машин.
Проект предполагает сохранить большинство существующих малоэтажных объектов. Однако Северный автовокзал наверняка перенесут. Ориентировочно к повороту в Металлургический район.
Проект района № 11 Краснопольской площадки на северо-западе города отличается масштабностью и нетрадиционным подходом к решению транспортных проблем. Предполагается построить 825 тыс. кв. м жилья на 35 тыс. жителей. Еще 175 тыс. «квадратов» возведут во втором районе «краснополья». Объемы строительства сопоставимы с годовой программой всей области.
С центром Челябинска район свяжут трамвайное сообщение проспекта. Победы, автобусы, которые подойдут с улицы Чичерина, и городская электричка. На нее авторы проекта и мэрия возлагают особые надежды, тем более что улицу Чичерина предстоит основательно развивать в сторону Металлургического района, что требует времени. Зато движение электрички по существующей железнодорожной ветке на Шагол наладят уже к лету 2007 года. Другая яркая особенность проекта — ипподром. Сооружение займет 20 гектаров участка, не подлежащего жилой застройке из-за расположенных вокруг линий электропередачи.
Проекты развития города предрекают его неминуемый рост. Причем не только вширь, но и вверх.
— При существующей плотности застройки это неизбежно, — говорит руководитель МУП «Архитектурно-планировочный центр» Александр Малышев. Вчера на публичных слушаниях он защищал план застройки микрорайона между улицами Энгельса, Труда, Чайковского и поймой реки Миасс. Согласно проекту, вдоль улицы Труда должно расположиться более десятка «свечек» свыше 20 этажей. По оценкам некоторых экспертов, себестоимость жилья в высотке значительно ниже. Впрочем, реальную рыночную цену никто спрогнозировать не решается.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Проект планировки микрорайона № 29 на Северо-Западе Челябинска предусматрив ...
- В Челябинске построят два новых квартала
- В Челябинске с застройкой 13-го микрорайона будет введено 253 тыс. квадратн ...
- В поселке Шагол планируется построить 270 тысяч квадратных метров жилья
- «Челябинский рабочий» и Александр Королев пишут: «Зеленая улица с цветными ...