Гостиница «Виктория»: Ситуация с насыщенностью рынка гостиничных услуг в Челябинске может в любой момент измениться

УрБК, Челябинск, 01.09.2006. «В Челябинске, на наш взгляд, не хватает номеров бизнес-класса в гостиницах достаточно высокого уровня. Если какая-либо компания решает провести в городе крупное мероприятие (конференцию, круглый стол) или проходит масштабный праздник, то места необходимо заказывать приблизительно за месяц. Иначе поселиться всей делегацией в одной гостинице будет практически нереально. Хотя в целом такая ситуация характерна и для более крупных городов», — заявила УрБК менеджер по маркетингу гостиницы «Виктория» Юлия Абожина, характеризуя ситуацию на рынке гостиничных услуг в Челябинске.

«Ситуация с насыщенностью данного рынка может в любой момент измениться, если местные власти изменят политику. Например, сейчас ездить в Челябинск банально не удобно: нет хороших транспортных развязок, не решен вопрос с местным аэропортом. Все это является сдерживающим фактором в развитии бизнеса и явно не привлекает в наш город гостей. Если эти вопросы решатся позитивно, то поток людей увеличится, и вот тогда мест в гостиницах бизнес-класса будет не хватать значительно. В этом случае может потребоваться и участие властных структур в развитии гостиничного бизнеса», — отметила Ю. Абожина.

Другие материалы по теме: