Заместитель глав города Челябинска по транспорту, дорожному строительству и благоустройству Владимир Алейников: Челябинску необходимы обустроенные парковки различного формата
УрБК, Челябинск, 13.09.2006. «Одной из основных задач на ближайшие годы мы видим обустройство парковок различного формата: плоскостных (возле офисов и магазинов), многоэтажных и подземных», — сообщил на пресс-конференции заместитель главы Челябинска по транспорту, дорожному строительству и благоустройству Владимир Алейников.
«За последнее время квартиры жилых домов на наиболее привлекательных улицах города превратились в магазины и офисы. Решение вопроса об открытии последних напрямую связано с наличием возле здания парковки, но это условие с городскими властями практически никто не согласовывал. Таким образом, либо проезжая часть забивалась стоящими автомобилями, что совершенно недопустимо в центре, либо дворы заполнялись хаотично движущимся транспортом. С целью урегулирования этих вопросов три года назад была создана постоянная межведомственная комиссия, которая проводит свои заседания еженедельно. В настоящее время для перевода жилого помещения в магазин или офис необходимо разрешение этой комиссии. В результате ее работы только на проспекте Ленина за происшедшие два года появилось 40 парковок», — отметил В. Алейников.
«Сейчас также есть необходимость в строительстве подземных и многоэтажных парковок. На проектной карте города в данный момент нанесено около 50-60 участков, на которых могли бы расположиться такие объекты. Самая удачная подземная парковка, на мой взгляд, недавно возведена была возле бизнес-центра «Мизар». В целом же сейчас очень важно, чтобы подземные и полуподземные парковки на 20-30 мест стали появляться даже на Северо-Западе Челябинска», — добавил В. Алейников.
«За последнее время квартиры жилых домов на наиболее привлекательных улицах города превратились в магазины и офисы. Решение вопроса об открытии последних напрямую связано с наличием возле здания парковки, но это условие с городскими властями практически никто не согласовывал. Таким образом, либо проезжая часть забивалась стоящими автомобилями, что совершенно недопустимо в центре, либо дворы заполнялись хаотично движущимся транспортом. С целью урегулирования этих вопросов три года назад была создана постоянная межведомственная комиссия, которая проводит свои заседания еженедельно. В настоящее время для перевода жилого помещения в магазин или офис необходимо разрешение этой комиссии. В результате ее работы только на проспекте Ленина за происшедшие два года появилось 40 парковок», — отметил В. Алейников.
«Сейчас также есть необходимость в строительстве подземных и многоэтажных парковок. На проектной карте города в данный момент нанесено около 50-60 участков, на которых могли бы расположиться такие объекты. Самая удачная подземная парковка, на мой взгляд, недавно возведена была возле бизнес-центра «Мизар». В целом же сейчас очень важно, чтобы подземные и полуподземные парковки на 20-30 мест стали появляться даже на Северо-Западе Челябинска», — добавил В. Алейников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель Главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир А ...
- Заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир А ...
- Заместитель главы Челябинска по транспорту, дорожному строительству и благо ...
- Заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир А ...
- Заместитель главы Челябинска по транспорту, дорожному строительству и благо ...