Управление ФНС России по Челябинской области: На 1 сентября 2006 года организациями — производителями алкогольной продукции получено 29 940 тыс. штук федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции
УрБК, Челябинск, 18.09.2006. «Безусловно, при введении столь сложной компьютерной технологии по учету производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции возникли определенные трудности по ее применению и исполнению, обусловленные как организационными (принятием нормативно-правовых документов), так и исполнительными (приобретение организациями оборудования и его подключения к ЕГАИС) причинами. В данный момент мы не владеем информацией об убытках понесенных государством в связи с введением ЕГАИС и возвратом продукции», — заявил исполняющий обязанности начальника отдела контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции управления ФНС России по Челябинской области Вадим Сивков, комментируя ситуацию на рынке после введения ЕГАИС.
Между тем, по словам В. Сивкова, по Челябинской области поступления акцизов в консолидированный бюджет за 8 месяцев 2006 г. составили 1 329 млн. руб., в то время как за аналогичный период 2005 г. поступило 789 млн. руб. «Кроме того, по состоянию на 1 сентября 2006 г.
организациями — производителями алкогольной продукции Челябинской области получено 29 940 тыс. шт. федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции. За аналогичный период 2005 г. ими было получено 26 548 тыс. шт. Причем, если в 2005 г. 20 188 тыс. шт. ФСМ предназначались для маркировки алкогольной продукции, в основном водки (свыше 25%), то в 2006 г. на их долю приходится только 14 175 тыс. шт. Остальное увеличение приходится на шампанское и натуральные вина. Тенденция увеличения использования ФСМ и соответственно выпуска алкогольной продукции сохраняется и в настоящее время», — добавил В. Сивков.
Между тем, по словам В. Сивкова, по Челябинской области поступления акцизов в консолидированный бюджет за 8 месяцев 2006 г. составили 1 329 млн. руб., в то время как за аналогичный период 2005 г. поступило 789 млн. руб. «Кроме того, по состоянию на 1 сентября 2006 г.
организациями — производителями алкогольной продукции Челябинской области получено 29 940 тыс. шт. федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции. За аналогичный период 2005 г. ими было получено 26 548 тыс. шт. Причем, если в 2005 г. 20 188 тыс. шт. ФСМ предназначались для маркировки алкогольной продукции, в основном водки (свыше 25%), то в 2006 г. на их долю приходится только 14 175 тыс. шт. Остальное увеличение приходится на шампанское и натуральные вина. Тенденция увеличения использования ФСМ и соответственно выпуска алкогольной продукции сохраняется и в настоящее время», — добавил В. Сивков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление ФНС России по Челябинской области: На 1 июля 2006 года производи ...
- По состоянию на 1 сентября 2006 года в Челябинской области были переоформле ...
- Организации, имеющие лицензии на хранение и закупку алкоголя, должны до 1 с ...
- Управление ФНС России по Челябинской области: На 1 июля 2006 года в Челябин ...
- С 1 января 2006 года в Челябинской области введен запрет на розничную прода ...