Инвестиционная компания «ФИНАМ»: Суммарные потери ММК из-за прекращения сотрудничества с АвтоВАЗом, если сторонам не удастся договориться, составят 300-350 млн. рублей в месяц
УрБК, Челябинск, 18.09.2006. «АвтоВАЗ пытается повысить свою эффективность за счет снижения издержек, среди которых существенную роль играет стоимость металла. В данном случае у автоконцерна есть альтернативные поставщики, поэтому он может пытаться диктовать свои условия Магнитогорскому металлургическом комбинату. Именно ММК придется идти на уступки, иначе он потеряет крупного клиента», — заявил УрБК аналитик инвестиционной компании «ФИНАМ» Сергей Фильченков, комментируя информацию об отказе АвтоВАЗа от закупок металла на ММК.
«Если сторонам не удастся договориться, то у ММК произойдет кратковременное снижение продаж. В этом случае суммарные потери из-за прекращения сотрудничества с АвтоВАЗ составят 300-350 млн. руб. в месяц», — считает С.Фильченков.
«Комбинату понадобится время, чтобы найти новых потребителей, причем велика вероятность, что новые клиенты будут относительно небольшими компаниями, работа с которыми связана с повышенными транзакционными издержками. Также ММК придется дополнительно потратиться на маркетинг. А вот АвтоВАЗ сможет перераспределить заказы для ММК на других поставщиков, поскольку производственных мощностей «Северстали» и НЛМК хватает», — добавил С.Фильченков.
«Если сторонам не удастся договориться, то у ММК произойдет кратковременное снижение продаж. В этом случае суммарные потери из-за прекращения сотрудничества с АвтоВАЗ составят 300-350 млн. руб. в месяц», — считает С.Фильченков.
«Комбинату понадобится время, чтобы найти новых потребителей, причем велика вероятность, что новые клиенты будут относительно небольшими компаниями, работа с которыми связана с повышенными транзакционными издержками. Также ММК придется дополнительно потратиться на маркетинг. А вот АвтоВАЗ сможет перераспределить заказы для ММК на других поставщиков, поскольку производственных мощностей «Северстали» и НЛМК хватает», — добавил С.Фильченков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Коммерсант»: АвтоВАЗ отказывается от закупок металла на Магнитогорском мет ...
- «Коммерсант-Урал» и Павел Каледин утверждают: «АвтоВАЗ разводится с ММК из- ...
- ИК «Финам»: С отменой таможенных пошлин снижения цен на цемент добиться, ск ...
- Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков: Бартер между строителями и поставщик ...
- Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков: Занять 20% местного рынка — неблизка ...