Директор ООО «Центр интерьера «Магнит» Марина Порохина: С вводом все более оснащенных и современных торговых комплексов начнется настоящая «охота» за арендаторами
УрБК, Челябинск, 21.09.2006. «Ситуацию с обеспеченностью Челябинска торговыми комплексами оценить достаточно трудно, хотя бы из-за недостатка информации по этому вопросу. Кроме того, форматы у всех ТК разные, поэтому каких-то уже вполне достаточно, а других, напротив, не хватает», — заявила, отвечая на вопрос УрБК, директор ООО «Центр интерьера «Магнит» Марина Порохина.
«В целом, каждый новый комплекс, как правило, по уровню технического оснащения выше, чем предыдущие, и эта планка постоянно поднимается. Совершенствуются и старые торговые объекты, но они все равно отличаются от новых. С вводом все более оснащенных, современных комплексов будет увеличиваться и количество торговых площадей. Таким образом, у арендаторов появится очень большой выбор, а торговым комплексам придется просто-напросто «охотиться» за арендаторами. Тем не менее, наш ТК в настоящее время заполнен полностью, контракты с арендаторами, как правило, долгосрочные, и даже есть небольшая очередь из желающих снять площади», — отметила М. Порохина.
«На уровень проходимости при такой конкуренции в первую очередь влияет формат, четкое осознание того, на какую категорию потребителей рассчитан торговый комплекс. И ассортимент должен соответствовать заявленному формату», — добавила М. Порохина.
«В целом, каждый новый комплекс, как правило, по уровню технического оснащения выше, чем предыдущие, и эта планка постоянно поднимается. Совершенствуются и старые торговые объекты, но они все равно отличаются от новых. С вводом все более оснащенных, современных комплексов будет увеличиваться и количество торговых площадей. Таким образом, у арендаторов появится очень большой выбор, а торговым комплексам придется просто-напросто «охотиться» за арендаторами. Тем не менее, наш ТК в настоящее время заполнен полностью, контракты с арендаторами, как правило, долгосрочные, и даже есть небольшая очередь из желающих снять площади», — отметила М. Порохина.
«На уровень проходимости при такой конкуренции в первую очередь влияет формат, четкое осознание того, на какую категорию потребителей рассчитан торговый комплекс. И ассортимент должен соответствовать заявленному формату», — добавила М. Порохина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО ТК «Набережный» Надежда Пронина: В данный момент Челябинск явн ...
- При переизбытке торговых площадей в Челябинске практически нет многофункцио ...
- Заместитель директора по торговле ООО Торговый комплекс «КС» Галина Соболь: ...
- Директор КТК «Набережный» Вадим Кардала: На проходимость торговых комплексо ...
- Начальник управления по торговле и услугам администрации города Челябинска ...