Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известные мне ограничения, введенные Положением о порядке распространения наружной рекламы, логичны и правильны

УрБК, Челябинск, 12.10.2006. «Положение о порядке распространения наружной рекламы, принятое депутатами Челябинской городской Думы, по сути, просто упорядочило, регламентировало деятельность этого рынка», — заявил УрБК директор ООО «Республика» Леонид Прохоров.

Напомним, что в целях усиления контроля за формированием архитектурной и информационной городской среды, депутаты Челябинской городской Думой рассмотрели и приняли «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске». В частности, с вступлением в силу постановления будет запрещена установка конструкций, мешающих проходу пешеходов, рекламы на аварийно опасных участках дорог, на железнодорожных переездах и в тоннелях.

«Насколько я знаю, до этого возникали серьезные затруднения в контроле за «наружкой». Между тем, большинство из ограничений, указанных в Положении, существовало и раньше, все они довольно логичны и правильны. Хотя отдельно взятые пункты мне оценить сложно. Так, например, мы не устанавливаем своих рекламных конструкций. Следовательно, мне трудно судить о том, как повлияют на рынок ограничения по установке рекламных конструкций», — заявил УрБК директор ООО «Республика» Леонид Прохоров.

Другие материалы по теме: