Челябинская городская Дума утвердила «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске»

Депутаты Челябинской городской Думы на октябрьской сессии утвердили «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске».

Как отметил заместитель главы Челябинска по социальным вопросам Вадим Евдокимов, выступая на заседании Думы, данный документ принимается в целях усиления контроля за формированием архитектурной и информационной городской среды. Теперь, в частности, обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции станет наличие на ней реквизитов рекламодателя с указанием названия фирмы и контактных номеров телефона. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны быть на русском языке. Также запрещается установка рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, на аварийно опасных участках дорог, на железнодорожных переездах и в тоннелях. Для установки рекламной информации в витринах получение разрешения не потребуется.

В качестве поправок в документ было принято предложение уведомлять глав районов о рекламных конструкциях, которые будут устанавливаться на их территориях.

«Хотелось бы, чтобы рекламное сообщество участвовало в подготовке того или иного законопроекта, связанного с деятельностью рекламистов, хотя бы в части точности формулировок, чтобы не было потом разночтений. Но пока «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Челябинске» не опубликовано в печати, то есть не имеет законной силы, думаю, еще можно внести корректировки», — заявила УрБК директор сети наружного видео ООО «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина.

«Полностью согласна с запретом на установку конструкций, мешающих проходу пешеходов, а растяжки, как, например, на Кировке, совсем бы убрала из обращения. Откровенно говоря, они напоминают мне бинты на теле тяжелораненого бойца, а боец в данном случае — город», — отметила Н. Чурсина.

«Несомненно, реклама не должна размещаться на аварийно опасных участках дорог, но, на мой взгляд, таковыми можно назвать абсолютно все перекрестки. И кто будет определять степень этой опасности?» — размышляет Н. Чурсина.

«Работа нашей компании с вступлением в силу этого Положения не изменится. Экраны стоят в согласованных местах и соблюдаются абсолютно все условия эксплуатации», — добавила Н. Чурсина.

«Положение о порядке распространения наружной рекламы, принятое депутатами Челябинской городской Думы, по сути, просто упорядочило, регламентировало деятельность этого рынка», — заявил УрБК директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров.

«Насколько я знаю, до этого возникали серьезные затруднения в контроле за «наружкой». Между тем, большинство из ограничений, указанных в Положении, существовало и раньше, все они довольно логичны и правильны. Хотя отдельно взятые пункты мне оценить сложно. Так, например, мы не устанавливаем своих рекламных конструкций. Следовательно, мне трудно судить о том, как повлияют на рынок ограничения по установке рекламных конструкций», — заявил УрБК директор ООО «Республика» Леонид Прохоров.

Другие материалы по теме: