Директор сети наружного видео ООО «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина: Рекламному сообществу необходимо участвовать в подготовке законопроектов, связанных с деятельностью рекламистов
УрБК, Челябинск, 12.10.06. «Хотелось бы, чтобы рекламное сообщество участвовало в подготовке того или иного законопроекта, связанного с деятельностью рекламистов, хотя бы в части точности формулировок, чтобы не было потом разночтений. Но пока Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Челябинске не опубликовано в печати, то есть не имеет законной силы, думаю, еще можно внести корректировки», — заявила УрБК директор сети наружного видео ООО «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина.
Напомним, 9 октября депутаты Челябинской городской Думы утвердили «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске», направленное на усиление контроля за формированием архитектурной и информационной городской среды.
«Полностью согласна с запретом на установку конструкций, мешающих проходу пешеходов, а растяжки, как, например, на Кировке, совсем бы убрала из обращения. Откровенно говоря, они напоминают мне бинты на теле тяжелораненого бойца, а боец в данном случае — город», — отметила Н. Чурсина.
«Несомненно, реклама не должна размещаться на аварийно опасных участках дорог, но, на мой взгляд, таковыми можно назвать абсолютно все перекрестки. И кто будет определять степень этой опасности?» — размышляет Н. Чурсина.
«Работа нашей компании с вступлением в силу этого Положения не изменится. Экраны стоят в согласованных местах и соблюдаются абсолютно все условия эксплуатации», — добавила Н. Чурсина.
Напомним, 9 октября депутаты Челябинской городской Думы утвердили «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске», направленное на усиление контроля за формированием архитектурной и информационной городской среды.
«Полностью согласна с запретом на установку конструкций, мешающих проходу пешеходов, а растяжки, как, например, на Кировке, совсем бы убрала из обращения. Откровенно говоря, они напоминают мне бинты на теле тяжелораненого бойца, а боец в данном случае — город», — отметила Н. Чурсина.
«Несомненно, реклама не должна размещаться на аварийно опасных участках дорог, но, на мой взгляд, таковыми можно назвать абсолютно все перекрестки. И кто будет определять степень этой опасности?» — размышляет Н. Чурсина.
«Работа нашей компании с вступлением в силу этого Положения не изменится. Экраны стоят в согласованных местах и соблюдаются абсолютно все условия эксплуатации», — добавила Н. Чурсина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская городская Дума утвердила «Положение о порядке распространения н ...
- Рекламное агентство ООО «Алфавит»: Возможно, стоимость рекламы в Челябинске ...
- Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известн ...
- Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известн ...
- Депутаты Челябинской городской Думы приняли «Положение о порядке распростра ...