Сервисный центр «Фаберлик» в Челябинске: О том, что часть продаваемого у нас товара может оказаться подделкой, практически не может идти речи

УрБК, Челябинск, 13.10.2006. «Поставки продукции в наш и другие сервисные центры России идут напрямую из Москвы. Поэтому стоимость товара везде одинакова (такова политика компании) и о том, что часть товара может оказаться поддельной, речи практически не может идти», — сообщил УрБК руководитель сервисного центра «Фаберлик» в Челябинске Юрий Мовчан, комментируя ситуацию с возможной подделкой бренда.

«По крайней мере, мы с подделками пока не сталкивались. Так же обстоит ситуация и в других регионах, с которыми мы поддерживаем связь», — отметил Ю. Мовчан.

Другие материалы по теме: