Сервисный центр «Фаберлик» в Челябинске: О том, что часть продаваемого у нас товара может оказаться подделкой, практически не может идти речи
УрБК, Челябинск, 13.10.2006. «Поставки продукции в наш и другие сервисные центры России идут напрямую из Москвы. Поэтому стоимость товара везде одинакова (такова политика компании) и о том, что часть товара может оказаться поддельной, речи практически не может идти», — сообщил УрБК руководитель сервисного центра «Фаберлик» в Челябинске Юрий Мовчан, комментируя ситуацию с возможной подделкой бренда.
«По крайней мере, мы с подделками пока не сталкивались. Так же обстоит ситуация и в других регионах, с которыми мы поддерживаем связь», — отметил Ю. Мовчан.
«По крайней мере, мы с подделками пока не сталкивались. Так же обстоит ситуация и в других регионах, с которыми мы поддерживаем связь», — отметил Ю. Мовчан.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управляющий магазином «Intercharm» Дмитрий Лобазнов: С фактами подделки наш ...
- Директор Челябинского филиала ИК «Брокеркредитсервис» Григорий Вахитов: Рын ...
- Администрация Челябинска: Ни о каком конфликте управления Федеральной служб ...
- Салона кожи и меха «Mondial»: Нам действительно приходилось сталкиваться с ...
- «Левада-центр»: Большая часть граждан России не стала покупать гречку на «з ...