Управляющий магазином «Intercharm» Дмитрий Лобазнов: С фактами подделки нашей продукции мне пока сталкиваться не приходилось
УрБК, Челябинск, 13.10.2006. «В Челябинске сейчас очень много подделок под известные бренды, однако с контрафактной продукцией нашей марки мне пока сталкиваться не приходилось. Возможно, такие случаи есть, но наши продажи от этого не падают», — сообщил, отвечая на вопрос УрБК, управляющий магазином «Intercharm» (ЧП Лобазнов Д. В.) Дмитрий Лобазнов.
По словам Д. Лобазнова, не последнюю роль в привлекательности подделки может сыграть стоимость оригинального товара. «Между тем, нет больших отличий в стоимости продукции у нас, в Челябинске, и, скажем, в Москве. Оптовые цены у поставщиков практически одинаковые, а разница в цене товара в разных городах может составлять от 50 до 100 руб., что в целом не существенно», — добавил Д. Лобазнов.
По словам Д. Лобазнова, не последнюю роль в привлекательности подделки может сыграть стоимость оригинального товара. «Между тем, нет больших отличий в стоимости продукции у нас, в Челябинске, и, скажем, в Москве. Оптовые цены у поставщиков практически одинаковые, а разница в цене товара в разных городах может составлять от 50 до 100 руб., что в целом не существенно», — добавил Д. Лобазнов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Снежная королева»: Не исключено, что на местных рынках можно найти ...
- Директор магазина «The one» (эксклюзивный представитель торговой марки «J’L ...
- Сервисный центр «Фаберлик» в Челябинске: О том, что часть продаваемого у на ...
- ООО «Форпост» (оптовые продажи парфюмерно-косметической продукции): Ряд пос ...
- Управляющий директор туристического агентства ООО «Дан» Дмитрий Мазной: Пок ...