Директор магазина «The one» (эксклюзивный представитель торговой марки «J’Lo» в Челябинске) Людмила Задумина: Мы пока не сталкивались с проблемой подделки бренда

УрБК, Челябинск, 28.09.2006. «Мы пока не сталкивались с проблемой подделки торговой марки «J’Lo», так как в России она появилась сравнительно недавно. Кроме того, такие вещи довольно сложно подделать. Если же иметь в виду простую смену ярлыков на вещах, то достаточно посмотреть, сколько на рынках Челябинска продается одежды, скажем, от Versache. Вполне возможно, что также скоро будет и с нашим брендом», —заявила директор магазина «The one» (эксклюзивный представитель торговой марки «J’Lo» в Челябинске) Людмила Задумина.

«Стоимость одежды у нас колеблется от 2 до 10 тыс. руб. Разрабатывают коллекции в США, а шьют по лицензии в разных странах, в том числе в Китае, Украине, Вьетнаме. Есть, конечно, производители и в Европе, но их продукция значительно дороже, и ее не выгодно продавать в Челябинске —спроса не будет. Что касается названных стран с дешевой рабочей силой, то выпускаемые ими изделия практически не теряют в качестве, так как на заводах используются фирменные лекала и оборудование соответствующего уровня. Поэтому не вижу смысла скрывать, где производится одежда, которой мы торгуем, — качество в целом соответствует уровню марки», — добавила Л. Задумина.

Другие материалы по теме: