«Челябинский рабочий» и Михаил Пинкус пишут: Долетались до евро? Турфирмы опасаются нового повышения цен на международные авиаперелеты»
С 1 декабря по резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) цены на авиаперелеты должны быть переведены из доллара в евро. По мнению туроператоров, это неминуемо приведет к росту тарифов большинства российских авиакомпаний, работающих на международном рынке.
Во-первых, в какой пропорции переводить долларовые цены в евро, оставлено на усмотрение авиаперевозчиков. Если для упрощения расчетов будет применен коэффициент один к одному, то тариф, исчисляемый сегодня из расчета 32 руб. за доллар, при переводе в евро автоматически приведет к прибавке в 2 рубля - до 34 руб. Если евро к декабрю не подрастет, повышение цен на авиаперелеты, по подсчетам туроператоров, составит 6%.
Допустим, сегодня авиакомпания берет за перелет $300. Россиянину по 32-рублевому курсу, взятому на вооружение IATA, он обойдется в 9600 руб. (на зарубежном сайте тот же билет можно приобрести за 8050 руб.). После перехода на евро цена перелета обещает вырасти до 10200 руб. Кстати, так называемые топливные сборы тоже могут прибавить в весе. Поскольку они тоже переводятся в евро.
Как сообщил директор туристического агентства «Роза мира» Станислав Похлебаев, только за последний год из-за роста цен на авиационное топливо авиаперелеты за рубеж подорожали на 20-25%. Выдержит ли россиянин новое повышение цен?
Директор челябинского филиала авиакомпании «S-7» («Сибирь») Надежда Дрожжина к известию о переходе на евро отнеслась довольно настороженно и сообщила, что пока все цены на перелеты в декабре у нее выставлены в долларах. Будет ли подорожание, спрогнозировать трудно.
Камиль Каримуллин, представитель авиакомпании «Узбекские авиалинии», сообщил, что его компания действительно планирует отказаться от долларовых тарифов, но в пользу: рублевых. Поскольку наш деревянный демонстрирует хорошую динамику и стабильность.
В московском представительстве «Аэрофлота» высказались более определенно. Руководитель пресс-службы авиакомпании Ирина Данненберг сообщила «Челябинскому рабочему», что как член IATA «Аэрофлот» переведет свои тарифы в евро. Как это на них повлияет, сообщить затруднилась. Сегодня «Аэрофлот» выставляет свои цены по средневзвешенному курсу (доллар плюс евро делим пополам и округляем в сторону повышения до 50 коп.). Однако не нужно быть математиком, чтобы понять, что разница между средневзвешенным курсом и чистым евро все-таки есть. А значит, опасения туроператоров не беспочвенны.
Допустим, сегодня авиакомпания берет за перелет $300. Россиянину по 32-рублевому курсу, взятому на вооружение IATA, он обойдется в 9600 руб. (на зарубежном сайте тот же билет можно приобрести за 8050 руб.). После перехода на евро цена перелета обещает вырасти до 10200 руб. Кстати, так называемые топливные сборы тоже могут прибавить в весе. Поскольку они тоже переводятся в евро.
Как сообщил директор туристического агентства «Роза мира» Станислав Похлебаев, только за последний год из-за роста цен на авиационное топливо авиаперелеты за рубеж подорожали на 20-25%. Выдержит ли россиянин новое повышение цен?
Директор челябинского филиала авиакомпании «S-7» («Сибирь») Надежда Дрожжина к известию о переходе на евро отнеслась довольно настороженно и сообщила, что пока все цены на перелеты в декабре у нее выставлены в долларах. Будет ли подорожание, спрогнозировать трудно.
Камиль Каримуллин, представитель авиакомпании «Узбекские авиалинии», сообщил, что его компания действительно планирует отказаться от долларовых тарифов, но в пользу: рублевых. Поскольку наш деревянный демонстрирует хорошую динамику и стабильность.
В московском представительстве «Аэрофлота» высказались более определенно. Руководитель пресс-службы авиакомпании Ирина Данненберг сообщила «Челябинскому рабочему», что как член IATA «Аэрофлот» переведет свои тарифы в евро. Как это на них повлияет, сообщить затруднилась. Сегодня «Аэрофлот» выставляет свои цены по средневзвешенному курсу (доллар плюс евро делим пополам и округляем в сторону повышения до 50 коп.). Однако не нужно быть математиком, чтобы понять, что разница между средневзвешенным курсом и чистым евро все-таки есть. А значит, опасения туроператоров не беспочвенны.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Билеты иностранных авиакомпаний подорожают на 7-11%
- Директор туристической фирмы «Роза мира» Станислав Похлебаев: В случае, есл ...
- Авиабилеты за рубеж подорожали почти на 6%
- Повышение топливного сбора может негативно повлиять на рынок туристических ...
- ЗАО «Тургид»: В туристическом бизнесе негативно относятся к постоянному пер ...