Директор Челябинского представительства ОАО «Брокерский дом «Открытие» Дмитрий Белоусов: Для банка развитие филиальной сети не всегда та составляющая, которая будет приносить прибыль

УрБК, Челябинск, 21.11.2006. «Для банка развитие филиальной сети не всегда та составляющая, которая будет приносить прибыль. Филиальная сеть поднимает имидж банка, его стоимость при продаже, но ее развитие требует затрат, поэтому банки предпочитают сосредоточиться на предложении одного продукта — ипотеке, кредитовании или вкладах», — заявил УрБК директор Челябинского представительства ОАО «Брокерский дом «Открытие» Дмитрий Белоусов, комментируя ситуацию с выходом на финансовый рынок области банков из других регионов.

«Сегодня у нас ситуация такая же, как и во всем банковском секторе: могут прийти москвичи со своими финансовыми ресурсами, совсем иными, и предлагать более качественные услуги в большем объеме за меньшие деньги. Что касается региональных банков, то зачем им вкладывать деньги в развитие филиальной сети, если они зарабатывают на другом? Если, скажем, банк из Тюменской области обслуживает нефтяную компанию, то ему нет смысла делать филиальную сеть. Если же выходить на федеральный уровень, тогда не имеет значения степень удаленности филиала и то, какую нишу он займет», — отметил Д. Белоусов.

«По большому счету, любой банк сориентирован на предложение одних продуктов в большей степени, быть универсальным банком тяжело и дорого, и немногие финансовые структуры, тем более региональные, могут работать в таком режиме», — добавил эксперт.

Другие материалы по теме: