Первый заместитель главы Челябинска Сергей Давыдов: Со следующей недели начнутся проверки на предмет качества предоставления услуг в сфере ЖКХ

УрБК, Челябинск, 17.01.2007. У жителей Челябинска достаточно много претензий к работе управляющих компаний. В частности, аварийные службы несвоевременно реагируют на вызовы жителей, не проводятся текущее обслуживание, не соблюдается периодичность уборки подъездов и придомовой территории. Об этом заявил вчера на аппаратном совещании в городской администрации первый заместитель главы Челябинска Сергей Давыдов.

«В этом году, поскольку управление жилищным фондом создано, то мы будем работать над улучшением качества его обслуживания со стороны управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК. С этой целью со следующей недели муниципалитет начнет проводить проверки на предмет качества предоставления услуг в сфере ЖКХ. К тем, кто не соблюдает законодательство, будут приниматься особые меры», — сообщил С. Давыдов.

По его словам, одним из главных критериев станет своевременность реагирования коммунальщиков на экстренные обращения жителей. «Например, прорвало батарею и течет горячая вода, а аварийная служба не приезжает более 3 часов. О каком качестве обслуживания управляющей компании можно говорить?», — прокомментировал вице-мэр.

«В Жилищном кодексе это не прописано, но аварийное реагирование должно быть незамедлительным. Аварийная бригада должна выезжать сразу после поступления вызова, тем более, что она находится внутри жилого фонда. Каждая управляющая организация обязана иметь аварийную службу», — добавил С. Давыдов.

Другие материалы по теме: