Услугой по приёму на почте миграционных уведомлений в Челябинской области воспользовалось около 200 человек
УрБК, Челябинск, 30.01.2007. В Челябинской области с начала оказания новой услуги по приёму на почте миграционных уведомлений прошло меньше недели, за это время ею воспользовались около 200 человек, примерно стольким же иностранным гражданам в услуге пришлось отказать. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью УФПС Челябинской области.
Напомним, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 10 «Об установлении размера платы за услуги организаций Федеральной почтовой связи по приему уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания» ФГУП «Почта России» оказывает услуги по приему миграционных уведомлений. При этом уведомления принимаются только от принимающей стороны — юридических или физических лиц, а также от самого мигранта в случае, если он постоянно проживает в России и имеет вид на жительство.
Как подчеркивает отдел по связям с общественностью УФПС Челябинской области, оператор почтового отделения осуществляет функции только по проверке необходимых данных и ставит отметку о том, что принимающая сторона действительно совершила необходимые действия для постановки мигранта на учет. В подтверждение оказанной услуги оператор вместе с квитанцией о пересылке почтового отправления и экземпляром описи вложения выдает клиенту отрывной талон уведомления с оттиском календарного штемпеля.
Бланки уведомлений предоставляются Федеральной миграционной службой, часть из которых должна быть передана в почтовые отделения.
Напомним, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 10 «Об установлении размера платы за услуги организаций Федеральной почтовой связи по приему уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания» ФГУП «Почта России» оказывает услуги по приему миграционных уведомлений. При этом уведомления принимаются только от принимающей стороны — юридических или физических лиц, а также от самого мигранта в случае, если он постоянно проживает в России и имеет вид на жительство.
Как подчеркивает отдел по связям с общественностью УФПС Челябинской области, оператор почтового отделения осуществляет функции только по проверке необходимых данных и ставит отметку о том, что принимающая сторона действительно совершила необходимые действия для постановки мигранта на учет. В подтверждение оказанной услуги оператор вместе с квитанцией о пересылке почтового отправления и экземпляром описи вложения выдает клиенту отрывной талон уведомления с оттиском календарного штемпеля.
Бланки уведомлений предоставляются Федеральной миграционной службой, часть из которых должна быть передана в почтовые отделения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За два месяца в отделениях почтовой связи Челябинской области принято 212 м ...
- УФПС Челябинской области утвердило график работы отделений почтовой связи в ...
- Доход ФГУП «Почта России» в 2004 году составил более 80% совокупного дохода ...
- Челябинский филиал ФГУП «Почта России» внедряет новую услугу — прием коммун ...
- УФПС Челябинской области: С 1 апреля отделения почтовой связи 4 класса, рас ...