В Новосибирске состоялся рабочий семинар по представлению креативной, медийной и PR-стратегий вывода нового брэнда УРСА Банка

УрБК, Челябинск, 05.03.2007. 28 февраля в Новосибирске состоялся рабочий семинар по представлению креативной, медийной и PR-стратегий вывода нового брэнда УРСА Банка. В мероприятии участвовало более ста сотрудников — руководители продуктовых и бизнес-направлений, специалисты по рекламе филиалов, сотрудники департамента по управлению брэндом и рекламе.

Менеджеры BBDO Branding Consultancy и группы компаний PHD, разработавшие концепцию вывода брэнда, представили стратегию и ответили на вопросы участников семинара. Особый интерес вызвали креативные PR-инструменты, цель которых вызвать у людей эмоциональный отклик, дать возможность максимально ощутить близость УРСА Банка к базовым ценностям общества и заботу о людях, которые живут и работают рядом — в больших и малых городах России от Сахалина до Москвы. Основное внимание было уделено фирменному стилю банка, возможностям и ограничениям использования логотипа, особенностям цветового кодирования рекламно-информационной продукции.

В завершение семинара директор департамента по управлению брэндом и рекламе Анна Краснова пообещала, что общие встречи всех специалистов, отвечающих за брэнд, имидж и репутацию динамичного сетевого банка России, станут регулярными.

Другие материалы по теме: