ФАС России намерена провести проверку соблюдения банками закона «О рекламе» при продвижении своих услуг через Интернет

УрБК, Москва, 06.03.2007. Как заявила газете «Коммерсантъ» заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ Татьяна Никитина, ФАС РФ намерена провести масштабные проверки соблюдения банками закона «О рекламе» при продвижении своих услуг через Интернет. «Среди участников потребительского рынка банки наиболее активны в рекламе своих продуктов, в особенности кредитных, через Интернет, — пояснила Т. Никитина. — До сих пор мы не проводили целенаправленных проверок, однако со все большей активизацией банков в этой сфере вопрос назрел».


Как заявила Т. Никитина, в интернет-рекламе банков ФАС РФ не устраивает сокрытие существенных условий кредитования. «Зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, — говорит Т. Никитина. — Это нарушает закон «О рекламе», действие которого распространяется в том числе и на интернет-рекламу».

Другие материалы по теме: