15% от общего числа обращений граждан, поступивших за три месяца 2007 года в аппарат полномочного представителя Президента РФ в УрФО, направлено жителями Челябинской области
УрБК, Екатеринбург, 09.04.2007. За три месяца 2007 г. непосредственно в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также в региональные и территориальные общественные приемные поступило 2 тыс. 756 обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата полномочного представителя Президента РФ в УрФО.
По территориальной принадлежности: из Свердловской области поступило 67% обращений граждан от общего числа заявителей, из Челябинской области — 15% обращений, 7% обращений поступило из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, из Курганской области — 5%, из Тюменской области — 3%, из Ямало-Ненецкого автономного округа — 2%, из других регионов — 1%.
В тематической структуре обращений первое место по-прежнему занимают вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания (21,7%).
Вопросы деятельности органов внутренних дел составляют 12,5%, по теме «государство, общество, политика» — 10,3%, вопросы деятельности судебных органов — 7,4%. Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения составляют 6,9%.
На личном приеме побывали 1 тыс. 127 человек, руководством принято граждан на 27% больше (в 2007 г. — 132, в 2006 г. — 110).
Контролировалось исполнение 911 поступивших писем. Получены ответы об исполнении 512 писем.
По результатам рассмотрения приняты меры и положительные решения по 34% обращений граждан. По 63% обращений даны необходимые разъяснения, 3% обратившихся граждан получили мотивированные отказы в связи с несоответствием их требований закону или законным интересам других граждан.
По представленной информации о результатах рассмотрения письменных обращений граждан 86 обращений рассмотрено комиссионно или с выездом на место, выявлено 89 случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан, понесли наказание 18 человек.
Продолжен учет и анализ поступивших обращений по вопросам, касающимся реализации приоритетных национальных проектов. С начала работы прямой телефонной линии (приоритетные национальные проекты) полпреда Президента РФ в УрФО (с 1 декабря 2005 г.), по данной тематике поступило 3 тыс. 143 обращения, из них: 1525 (49%) — по проекту «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», 859 (27%) — по проекту «Здоровье», 513 (16%) — по проекту «Образование», 246 (8%) — по проекту «Развитие агропромышленного комплекса».
По территориальной принадлежности: из Свердловской области поступило 67% обращений граждан от общего числа заявителей, из Челябинской области — 15% обращений, 7% обращений поступило из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, из Курганской области — 5%, из Тюменской области — 3%, из Ямало-Ненецкого автономного округа — 2%, из других регионов — 1%.
В тематической структуре обращений первое место по-прежнему занимают вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания (21,7%).
Вопросы деятельности органов внутренних дел составляют 12,5%, по теме «государство, общество, политика» — 10,3%, вопросы деятельности судебных органов — 7,4%. Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения составляют 6,9%.
На личном приеме побывали 1 тыс. 127 человек, руководством принято граждан на 27% больше (в 2007 г. — 132, в 2006 г. — 110).
Контролировалось исполнение 911 поступивших писем. Получены ответы об исполнении 512 писем.
По результатам рассмотрения приняты меры и положительные решения по 34% обращений граждан. По 63% обращений даны необходимые разъяснения, 3% обратившихся граждан получили мотивированные отказы в связи с несоответствием их требований закону или законным интересам других граждан.
По представленной информации о результатах рассмотрения письменных обращений граждан 86 обращений рассмотрено комиссионно или с выездом на место, выявлено 89 случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан, понесли наказание 18 человек.
Продолжен учет и анализ поступивших обращений по вопросам, касающимся реализации приоритетных национальных проектов. С начала работы прямой телефонной линии (приоритетные национальные проекты) полпреда Президента РФ в УрФО (с 1 декабря 2005 г.), по данной тематике поступило 3 тыс. 143 обращения, из них: 1525 (49%) — по проекту «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», 859 (27%) — по проекту «Здоровье», 513 (16%) — по проекту «Образование», 246 (8%) — по проекту «Развитие агропромышленного комплекса».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 15% обращений граждан, направленных в аппарат и общественные приемные полно ...
- С территории Тюменской области, ХМАО-Югра и ЯНАО суммарно поступает 16% от ...
- За I полугодие 2010 года наибольшее количество обращений в аппарат полномоч ...
- За сентябрь 2006 года в управлении ФНС России по Челябинской области было р ...
- В I квартале 2008 года по итогам рассмотрения обращений граждан в Управлени ...