Депутаты Челябинской городской Думы утвердили снижение коэффициента при расчете единого налога на вмененный доход при размещении наружной рекламы
УрБК, Челябинск, 24.04.2007. Депутаты Челябинской городской Думы утвердили корректировку коэффициента при расчете единого налога на вмененный доход при размещении наружной рекламы с 0,45 до 0,15.
По словам исполняющей обязанности начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Елены Росинской, данные изменения вызваны тем, что повышение ЕНВД негативно отразится на деятельности рекламных компаний города, приведет к существенному удорожанию предоставляемых ими услуг и, как следствие, к невостребованности этих услуг и сокращению рабочих мест.
«Также значительное повышение налога ЕНВД ставит под угрозу работу по размещению социальной рекламы и мероприятия по праздничному оформлению зданий улиц города в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, при проведении официальных мероприятий. Размещение социальной рекламы в Челябинске производится рекламными компаниями на безвозмездной основе и приводит к их значительным финансовым затратам, связанным с изготовлением, размещением рекламы и прямыми потерями коммерческой выгоды», — отметила Е. Росинская.
По словам исполняющей обязанности начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Елены Росинской, данные изменения вызваны тем, что повышение ЕНВД негативно отразится на деятельности рекламных компаний города, приведет к существенному удорожанию предоставляемых ими услуг и, как следствие, к невостребованности этих услуг и сокращению рабочих мест.
«Также значительное повышение налога ЕНВД ставит под угрозу работу по размещению социальной рекламы и мероприятия по праздничному оформлению зданий улиц города в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, при проведении официальных мероприятий. Размещение социальной рекламы в Челябинске производится рекламными компаниями на безвозмездной основе и приводит к их значительным финансовым затратам, связанным с изготовлением, размещением рекламы и прямыми потерями коммерческой выгоды», — отметила Е. Росинская.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске принято новое положение о наружной рекламе
- Начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска ...
- Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Повышение арендной ...
- С 2017 года в России будет повышен ЕНВД
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...