Управление по торговле и услугам администрации Челябинска: За последние два года торговые сети открыли в Челябинске более 150 магазинов различных форматов

УрБК, Челябинск,02.05.2007. Сегодня в Челябинске состояние розничной торговли как отрасли определяют розничные торговые сети различной специализации. За последние два года открылось более 150 магазинов форматов эконом-класс, универсам и супермаркет торговых сетей «Молния», «Пятерочка», «Дикси», «Незабудка», «Патэрсон», «Эльдорадо», «Мир» и другие. Об этом сообщили УрБК в управлении по торговле и услугам администрации Челябинска.


«В основе организации сетевой торговли лежит логистика. Именно она формирует конкурентные преимущества торговой сети. Это возможность проведения централизованной закупочной политики, сокращение запасов и затрат на их содержание; ведение эффективной ассортиментной политики на основе управления ассортиментом», — отметили специалисты управления.

Другие материалы по теме: