«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева: «Разметка мешает движению»
Разметка автомагистралей не должна мешать движению, как это случилось возле нового моста по улице Братьев Кашириных. Дорожники нанесли полосы согласно ГОСТам, в результате чего на участке стало на одну полосу меньше. Итог — пробки. На вчерашнем аппаратном совещании глава города Михаил Юревич призвал размечающих руководствоваться не ГОСТами, а здравым смыслом.
По словам Михаила Юревича, все дорожные работы должны выполняться в целях уменьшения пробок. В данном случае ситуация получилась обратная — после появления разметки транспортные заторы на Северо-Крымской стали разрастаться. Если раньше машины вставали в два ряда, то теперь за подобные действия водителям начали выписывать штрафы. Согласно ГОСТу одна полоса должна быть 3,5 метра шириной. Однако если по дороге не ходит крупный транспорт, 2,5 метра вполне достаточно. Глава города поручил устранить причину пробок — стереть линию или добавить еще одну. По словам вице-мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, администрация города совместно с ГИБДД сейчас выясняют, где еще можно увеличить количество полос. Как только установится погода, размечать будут проспект Ленина. Кстати, вопрос с федеральным миллиардом на дороги до сих пор остается открытым. Правительство РФ так и не установило порядок расходования этих средств, а значит, как тратить и отчитываться за них, неизвестно. Средства лежат мертвым грузом в правительстве области. И это несмотря на то, что порядок должен был быть принят до 16 апреля. Между тем дорожные работы идут по графику — на восьми объектах из запланированных. С начала года освоено около 270 млн. руб. Это собственные средства подрядных организаций. В общей сложности с начала года на магистралях города было выполнено работ на 400 млн. рублей, что на 100 миллионов больше, чем в прошлом году. В полтора раза больше уложено асфальта. К 1 июня закончено уже 14 объектов. Работы развернуты на 17 перекрестках Челябинска.
По словам Михаила Юревича, все дорожные работы должны выполняться в целях уменьшения пробок. В данном случае ситуация получилась обратная — после появления разметки транспортные заторы на Северо-Крымской стали разрастаться. Если раньше машины вставали в два ряда, то теперь за подобные действия водителям начали выписывать штрафы. Согласно ГОСТу одна полоса должна быть 3,5 метра шириной. Однако если по дороге не ходит крупный транспорт, 2,5 метра вполне достаточно. Глава города поручил устранить причину пробок — стереть линию или добавить еще одну. По словам вице-мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, администрация города совместно с ГИБДД сейчас выясняют, где еще можно увеличить количество полос. Как только установится погода, размечать будут проспект Ленина. Кстати, вопрос с федеральным миллиардом на дороги до сих пор остается открытым. Правительство РФ так и не установило порядок расходования этих средств, а значит, как тратить и отчитываться за них, неизвестно. Средства лежат мертвым грузом в правительстве области. И это несмотря на то, что порядок должен был быть принят до 16 апреля. Между тем дорожные работы идут по графику — на восьми объектах из запланированных. С начала года освоено около 270 млн. руб. Это собственные средства подрядных организаций. В общей сложности с начала года на магистралях города было выполнено работ на 400 млн. рублей, что на 100 миллионов больше, чем в прошлом году. В полтора раза больше уложено асфальта. К 1 июня закончено уже 14 объектов. Работы развернуты на 17 перекрестках Челябинска.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева сообщают: «Мост ждет деньги»
- «Вечерний Челябинск» и Виктория Вербицкая сообщают: «Улицы закатают ночью» ...
- Глава города Челябинска Михаил Юревич: Дорожные работы в этом году ведутся ...
- «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Достроить мост пом ...
- «Вечерний Челябинск» и Ирина Максимова сообщают: «В центре стало меньше про ...