ИК «Финам»: Агрессивная маркетинговая политика, проводимая банком «Русский Стандарт», приводит к тому, что средний уровень финансовой грамотности клиентов оказывается слишком низким для того, чтобы они учитывали репутационные риски

УрБК, Челябинск, 02.07.2007. «Инициирование проверки ЗАО «Банк Русский стандарт» со стороны Генеральной прокуратуры РФ — уже не первая конфликтная ситуация с данным банком и вряд ли она кардинально изменит его репутацию, тем более что большинство потребителей мало следят за новостями финансового мира», — заявили УрБК в ИК «Финам».

«Ранее банк «Русский стандарт» выиграл в Московском арбитражном суде дело против Роспотребнадзора, которое также касалось незаконности банковских комиссий и штрафов при потребительском кредитовании россиян. Претензии ведомства к банку были идентичны, однако суд решил это дело в пользу банка, сославшись на принцип свободы договора. Кроме того, в марте 2007 года «Русский Стандарт» выиграл в Басманном суде Москвы дело о незаконности взимания дополнительных комиссий, инициированное обществом по защите прав потребителей «Блокпост» при поддержке Роспотребнадзора», — напоминают аналитики «Финама».

«Агрессивная маркетинговая политика, проводимая «Русским стандартом», приводит к тому, что средний уровень финансовой грамотности клиентов оказывается слишком низким для того, чтобы они учитывали репутационные риски», — добавили в ИК «Финам».

Другие материалы по теме: