Арбитражный суд Челябинской области признал сделку по передаче жилищного фонда г. Карабаша в управление ООО «Управляющая компания «Служба коммунального сервиса» не соответствующей федеральному законодательству
УрБК, Челябинск, 4.07.07. Прокуратурой Челябинской области в Арбитражном суде оспорена сделка, заключенная между МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Карабаша и ООО «Управляющая компания «Служба коммунального сервиса» в виде договора подряда на выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда г. Карабаша. Фактически, согласно оспариваемому договору, весь жилищный фонд был передан в управление обществу с ограниченной ответственностью.
Доводы прокурора были основаны на нарушении ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в соответствии с которым муниципальное унитарное предприятие было не вправе распоряжаться имуществом без согласия его собственника.
Как установлено проверкой, со стороны администрации Карабашского городского округа не было никаких устных или письменных распоряжений о передаче обязательств по исполнению заказа на обслуживание жилого фонда округа. Незаконное решение было принято единолично директором МУП «УЖКХ» А. Устиновым, без разрешения администрации города.
Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 25.09.1997 №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» размещение муниципальных заказов на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе открытого конкурса.
Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления.
Муниципальное унитарное предприятие «УЖКХ» не является органом местного самоуправления и, следовательно, не может быть заказчиком по оспариваемому договору.
Арбитражный суд Челябинской области согласился с доводами прокурора и признал оспариваемую сделку не соответствующей федеральному законодательству, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Доводы прокурора были основаны на нарушении ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в соответствии с которым муниципальное унитарное предприятие было не вправе распоряжаться имуществом без согласия его собственника.
Как установлено проверкой, со стороны администрации Карабашского городского округа не было никаких устных или письменных распоряжений о передаче обязательств по исполнению заказа на обслуживание жилого фонда округа. Незаконное решение было принято единолично директором МУП «УЖКХ» А. Устиновым, без разрешения администрации города.
Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 25.09.1997 №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» размещение муниципальных заказов на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе открытого конкурса.
Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления.
Муниципальное унитарное предприятие «УЖКХ» не является органом местного самоуправления и, следовательно, не может быть заказчиком по оспариваемому договору.
Арбитражный суд Челябинской области согласился с доводами прокурора и признал оспариваемую сделку не соответствующей федеральному законодательству, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прокуратурой Челябинской области в Арбитражном суде оспорена сделка, заключ ...
- Арбитражный суд Челябинской области признал недействительным регистрацию ОО ...
- Арбитражный суд оставил в силе постановление о наложении штрафа в отношении ...
- Экс-исполняющая обязанности главы города Карабаша оштрафована за заключение ...
- Муниципальный контракт, заключенный между администрацией Златоустовского го ...