Министерство сельского хозяйства Челябинской области: Ситуацию, которая сейчас сложилась на рынке реализации сельскохозяйственной продукции, можно смело охарактеризовать как критическую
УрБК, Челябинск, 23.08.2007. «Ситуацию, которая сейчас сложилась на рынке реализации сельскохозяйственной продукции, можно смело охарактеризовать как критическую. Это проблема носит не столько экономическую, сколько социальную окраску, потому что судьба тысяч людей зависит от условий и возможностей произвести продукцию и ее реализовать», — заметил начальник отдела координации деятельности КФХ министерства сельского хозяйства Челябинской области Игорь Кушниренко на круглом столе «Продвижение высококачественной продукции местных товаропроизводителей на региональные рынки».
«Помочь реализовать сельхозпродукцию — это, по сути, приоритетная национальная задача. У данной категории производителей отсутствует инфраструктура для решения этой проблемы. Этой инфраструктурой могут быть сельскохозяйственные потребительские кооперативы», — пояснил И. Кушниренко.
«Задача тех кооперативов, которые сейчас создаются, — выйти со своей продукцией на муниципальный рынок. Это первый уровень, и мы тут уже имеем небольшой опыт. Но здесь наши возможности ограничены. Тот объем, который востребован на уровне районов, недостаточно велик, чтобы решить проблему кардинально. Поэтому мы стараемся продвигать продукцию на крупнейших секторах рынка — в Челябинск, Магнитогорск, Златоуст. В городах возникают требования к презентабельности продукции, запросы сетевых магазинов и учреждений торговли очень высоки. Поэтому логически выстраивать систему кооперации, которая будет вести сбор продукции у населения, осуществлять подготовку полуфабрикатов. Первый шаг — сельские хозяйства создают кооператив, который ведет торговлю на муниципальных рынках. Вторая задача — создать условия для работы областного кооператива второго уровня. Как показывает бизнес-план, на это потребуется 2 млн. руб.», — сообщил И. Кушниренко.
«Помочь реализовать сельхозпродукцию — это, по сути, приоритетная национальная задача. У данной категории производителей отсутствует инфраструктура для решения этой проблемы. Этой инфраструктурой могут быть сельскохозяйственные потребительские кооперативы», — пояснил И. Кушниренко.
«Задача тех кооперативов, которые сейчас создаются, — выйти со своей продукцией на муниципальный рынок. Это первый уровень, и мы тут уже имеем небольшой опыт. Но здесь наши возможности ограничены. Тот объем, который востребован на уровне районов, недостаточно велик, чтобы решить проблему кардинально. Поэтому мы стараемся продвигать продукцию на крупнейших секторах рынка — в Челябинск, Магнитогорск, Златоуст. В городах возникают требования к презентабельности продукции, запросы сетевых магазинов и учреждений торговли очень высоки. Поэтому логически выстраивать систему кооперации, которая будет вести сбор продукции у населения, осуществлять подготовку полуфабрикатов. Первый шаг — сельские хозяйства создают кооператив, который ведет торговлю на муниципальных рынках. Вторая задача — создать условия для работы областного кооператива второго уровня. Как показывает бизнес-план, на это потребуется 2 млн. руб.», — сообщил И. Кушниренко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области сложилась неблагоприятная ситуация с реализацией сель ...
- Реализация местной сельхозпродукции: проблемы и пути выхода
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области: Перед нами стоит важн ...
- Первый заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Алексан ...
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области: Со стороны молокозаво ...