«Вечерний Челябинск», Ирина Максимова и Алла Скрипова информируют: «Авиакомпании призовут к ответу»
Вчера в «Российской газете» были опубликованы новые правила авиационных перевозок. Это означает, что они вступят в силу 20 октября. С этого дня можно будет летать, даже если потеряешь билет на самолёт, а авиаперевозчики будут строго отвечать за каждый час задержки рейса.
Как считают в Минтрансе и Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), новые правила сделают задержки и отмены вылетов невыгодными для авиакомпаний, и соблюдение расписания с их стороны произойдет автоматически. По словам генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилла Шубина, доля задержек по вине служб аэропорта за восемь месяцев 2007 г. составила всего 0,5%, тогда как на долю авиакомпаний приходится 51,5% от общего числа рейсов, выполненных не по расписанию. Теперь, в соответствии с пунктом 99 нового документа, при задержке рейса авиакомпании должны как следует позаботиться о своих клиентах: предоставить место в комнате матери и ребёнка пассажирам с детьми, дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте, обеспечить бесплатными прохладительными напитками, горячим обедом и так далее.
Забронировать место в самолёте теперь можно не только в авиакассе, но и по телефону, и по электронной почте. Если пассажир потерял билет перед рейсом, перевозчик обязан немедленно подтвердить факт приобретения этого билета. По словам главы Росавиации Евгения Бачурина, за нарушение правил к перевозчику будут приниматься самые жёсткие меры, вплоть до отзыва лицензии. Авиакомпании работать по новым правилам готовы. Более того, они не видят в них новаций, кардинально меняющих ситуацию.
— В наше электронное время проверить факт приобретения пассажиром билета на самолёт очень легко. Все эти сведения есть у наших сотрудников на регистрации, — сообщил нашему корреспонденту заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Владимир Латохин. — И до введения новых правил мы не придерживались формального подхода. Рассеянных или утративших билет по иным причинам всегда отправляли по маршруту. То же самое касается организации питания, раздачи прохладительных напитков и размещения в гостинице. Если кому-то надо будет позвонить или отправить письма по электронной почте, предоставим такую возможность.
Комментируя естественные опасения авиапассажиров по поводу повышения стоимости билетов, Владимир Латохин отметил, что они напрасны: «Возможные затраты в связи с введением новых правил авиационных перевозок настолько ничтожны, что никаких изменений тарифов авиакомпания не планирует».
Как считают в Минтрансе и Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), новые правила сделают задержки и отмены вылетов невыгодными для авиакомпаний, и соблюдение расписания с их стороны произойдет автоматически. По словам генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилла Шубина, доля задержек по вине служб аэропорта за восемь месяцев 2007 г. составила всего 0,5%, тогда как на долю авиакомпаний приходится 51,5% от общего числа рейсов, выполненных не по расписанию. Теперь, в соответствии с пунктом 99 нового документа, при задержке рейса авиакомпании должны как следует позаботиться о своих клиентах: предоставить место в комнате матери и ребёнка пассажирам с детьми, дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте, обеспечить бесплатными прохладительными напитками, горячим обедом и так далее.
Забронировать место в самолёте теперь можно не только в авиакассе, но и по телефону, и по электронной почте. Если пассажир потерял билет перед рейсом, перевозчик обязан немедленно подтвердить факт приобретения этого билета. По словам главы Росавиации Евгения Бачурина, за нарушение правил к перевозчику будут приниматься самые жёсткие меры, вплоть до отзыва лицензии. Авиакомпании работать по новым правилам готовы. Более того, они не видят в них новаций, кардинально меняющих ситуацию.
— В наше электронное время проверить факт приобретения пассажиром билета на самолёт очень легко. Все эти сведения есть у наших сотрудников на регистрации, — сообщил нашему корреспонденту заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Владимир Латохин. — И до введения новых правил мы не придерживались формального подхода. Рассеянных или утративших билет по иным причинам всегда отправляли по маршруту. То же самое касается организации питания, раздачи прохладительных напитков и размещения в гостинице. Если кому-то надо будет позвонить или отправить письма по электронной почте, предоставим такую возможность.
Комментируя естественные опасения авиапассажиров по поводу повышения стоимости билетов, Владимир Латохин отметил, что они напрасны: «Возможные затраты в связи с введением новых правил авиационных перевозок настолько ничтожны, что никаких изменений тарифов авиакомпания не планирует».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Челябинск» Александр Скрипов и Ольга Золотых сообщают: «Летать ра ...
- Челябинской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора ОАО «К ...
- По вине ОАО «КД Авиа» более 90 пассажиров не смогли вылететь из аэропорта г ...
- По вине ОАО «КД Авиа» более 90 пассажиров не смогли вылететь из аэропорта г ...
- Росавиация: По итогам проверки компании Sky Express может быть принято реше ...