Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Лариса Карелина: В 2007 году поступило около 13 обращений от автовладельцев

УрБК, Челябинск, 27.11.2007. В 2007 г. в областное Управление Роспотребнадзора поступило около 13 обращений от автовладельцев. Об этом сообщила сегодня на круглом столе, посвященном качеству обслуживания клиентов в автосалонах Челябинска, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Лариса Карелина.

По ее словам, в основном жалобы касались качества автомобилей в период их гарантийного срока (зарегистрировано 9 таких обращений и 1 заявление по истечению гарантийного срока). «Также поступали заявления на плохое качество подержанных автомобилей, проданных с аукциона, и ненадлежащее оказание дополнительных услуг при продаже авто», — отметила Л. Карелина.

«Частыми причинами обращений являются лакокрасочное покрытие, неполадки в тормозной системе, в коробке передач, в механизмах открывания дверей, крепления сидений. В результате проведенных проверок, возбуждено 5 дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц и 2 дела в отношении должностных лиц. Наиболее частые нарушения — отсутствие полной достоверной информации об автомобиле и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей», — сообщила она.

Другие материалы по теме: