В Кыштыме выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения заявлений и обращений граждан муниципальными предприятиями

УрБК, Кыштым (Челябинская область), 09.01.2008 Прокуратурой города Кыштыма проведены проверки соблюдения должностными лицами муниципальных предприятий города законодательства о порядке рассмотрения заявлений и обращений граждан. Не отвечала требованиям Федерального закона Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» деятельность муниципального предприятия «Управление теплоснабжением» и муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Дирекция единого заказчика» города Кыштыма.

В соответствии с законом письменное обращение гражданина подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации. Допускается продление срока в исключительных случаях не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

Должностными лицами указанных предприятий систематически нарушались сроки рассмотрения обращений граждан, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.

В общей сложности пострадали интересы более двух десятков граждан, чьи обращения не были разрешены в установленный законом срок. Практически все ответы заявителям носили формальный характер, без обоснования принятого решения и ссылок на нормативные акты и законы. Гражданам не разъяснялось право и порядок обжалования принятого решения. Прокурором города Кыштыма на имя руководителей предприятий внесены представления об устранении нарушений закона.

Другие материалы по теме: