«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Власти ускоряют строительство метро»
Областные власти вновь озаботились проблемой строительства метро в столице Южного Урала. Несмотря на доклады метростроевцев о том, что темпы их работы в 2007 году выросли вдвое, этого недостаточно, чтобы уложиться в сроки. Ответственным за ускорение процесса губернатор области Пётр Сумин назначил главу Челябинска Михаила Юревича.
В 2007 году метростроители прошли около километра перегонного тоннеля. Не так много, но в 2006-м показатель был ещё ниже — 568 м. Напомним, что строительство подземки началось в Челябинске в 1992 году.
Проектирование ведётся с 80-х годов прошлого века. За это время дорожная обстановка сильно изменилась, однако после многочисленных споров было решено не отходить от первоначального проекта.
Первый пусковой участок первой линии предусматривает появление тоннеля длиной около восьми километров с четырьмя станциями: «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы».
Однако с 1997 года, когда началось сооружение тоннелей, пройдено не более 2 км. Поэтому дату его открытия несколько раз переносили.
В прошлом году начались работы на станции «Комсомольская площадь» на проспекте Ленина. Разработка котлована займёт не менее трёх лет. Согласно проекту его длина и ширина составят более 200 м.
После этого движение на проспекте Ленина будет восстановлено. В прошлом году на челябинский метрополитен ушло более 1 млрд. руб. В 2008-м планируется потратить на эти цели не менее 1,5 млрд. руб.
При этом предусматривается финансирование по принципу 50 на 50 (область и федерация). Ускорить темпы работы поможет приобретение на средства областного бюджета нового горнопроходческого оборудования: буровых и компрессорных установок, погрузочных машин и так далее. На подмогу тоннелепроходческому комплексу «Ловат» город и область купят ещё один стоимостью 360 млн. руб.
В 2007 году метростроители прошли около километра перегонного тоннеля. Не так много, но в 2006-м показатель был ещё ниже — 568 м. Напомним, что строительство подземки началось в Челябинске в 1992 году.
Проектирование ведётся с 80-х годов прошлого века. За это время дорожная обстановка сильно изменилась, однако после многочисленных споров было решено не отходить от первоначального проекта.
Первый пусковой участок первой линии предусматривает появление тоннеля длиной около восьми километров с четырьмя станциями: «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы».
Однако с 1997 года, когда началось сооружение тоннелей, пройдено не более 2 км. Поэтому дату его открытия несколько раз переносили.
В прошлом году начались работы на станции «Комсомольская площадь» на проспекте Ленина. Разработка котлована займёт не менее трёх лет. Согласно проекту его длина и ширина составят более 200 м.
После этого движение на проспекте Ленина будет восстановлено. В прошлом году на челябинский метрополитен ушло более 1 млрд. руб. В 2008-м планируется потратить на эти цели не менее 1,5 млрд. руб.
При этом предусматривается финансирование по принципу 50 на 50 (область и федерация). Ускорить темпы работы поможет приобретение на средства областного бюджета нового горнопроходческого оборудования: буровых и компрессорных установок, погрузочных машин и так далее. На подмогу тоннелепроходческому комплексу «Ловат» город и область купят ещё один стоимостью 360 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Челябинск» и Ирина Максимова сообщают: «Метро дошло до Кировки»
- В Челябинске состоялась «сбойка» первого перегонного тоннеля метрополитена ...
- В 2006 году на строительство метрополитена в Челябинске из областного бюдже ...
- В Челябинске тоннелепроходческий комплекс «Ловат» приступил к прокладыванию ...
- Челябинское метро строится по международным стандартам качества