Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу с использованием товарного знака «Техносила» ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 15.02.2008. Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу, распространявшуюся на улицах г. Москвы и на телеканалах НТВ, ТНТ с использованием товарного знака «Техносила» (рекламодатель — ООО «Спектр»), ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т. п.).

ФАС РФ, с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Другие материалы по теме: