В Челябинской области существует ряд проблем при реализации ФЗ о размещении заказов и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд
В Челябинской области существует ряд проблем при реализации Федерального закона о размещении заказов и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.
«Этот федеральный закон был принят Государственной Думой в июле 2005 года для эффективного использования бюджетных средств. В ходе реализации закона нами было отмечено несколько проблем. Во-первых, на федеральном уровне не разработан ряд нормативно-правовых актов, необходимых для его применения. Самое главное в реализации ФЗ № 94 — добиться единообразия его исполнения по всей территории области. Также проблемным местом в этом отношении остается процесс планирования закупок и реализации бюджетных ассигнований. Кроме того, серьезная проблемой является недостаточность опыта и квалификации государственных и муниципальных служащих, осуществляющих закупки. Для устранения этой проблемы Главное управление материальных ресурсов Челябинской области и Академия государственной службы планируют регулярно проводить обучающие семинары. Хорошим решением станет и увеличение количества совмещенных закупок нескольких бюджетополучателей», — пояснил начальник Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Виктор Чередников.
В связи с этим депутаты Законодательного собрания Челябинской области выступят с инициативой в Государственную Думу РФ о внесении изменений в ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с целью его усовершенствования.
«Мы классифицировали систему проблем и работаем над проектом внесения законодательной инициативы в Госдуму. Кроме того, на данный момент нами уже подготовлено обращение «К Правительству РФ о проблемах, возникающих при реализации ФЗ №94», содержащее в числе прочего перечень проблемных технических моментов», — отметил Е. Редин.
По словам В. Чередникова, в целом за 2007 год в области было проведено 1022 процедуры торгов на общую сумму финансирования из областного бюджета 14 млрд. 310, 29 млн. руб. По сравнению с 2006 годом количество торгов увеличилось на 9 %. Сумма средств, выделенных из областного бюджета на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, увеличилась в 2,3 раза.По итогам проведения торгов, сэкономленные средства областного бюджета составили 10%.
Как отметил заместитель председателя областного ЗСО Евгений Редин, уровень прозрачности процедуры проведения торгов, по независимым данным, стал значительно выше.
«Так, в негосударственном рейтинге открытости и прозрачности процедур размещения государственного заказа Челябинская область к 2007 году поднялась на 14 место, набрав 155 баллов, тогда как в 2006 году нам удалось занять лишь 24 место с 53 баллами», — пояснил он.
«Этот федеральный закон был принят Государственной Думой в июле 2005 года для эффективного использования бюджетных средств. В ходе реализации закона нами было отмечено несколько проблем. Во-первых, на федеральном уровне не разработан ряд нормативно-правовых актов, необходимых для его применения. Самое главное в реализации ФЗ № 94 — добиться единообразия его исполнения по всей территории области. Также проблемным местом в этом отношении остается процесс планирования закупок и реализации бюджетных ассигнований. Кроме того, серьезная проблемой является недостаточность опыта и квалификации государственных и муниципальных служащих, осуществляющих закупки. Для устранения этой проблемы Главное управление материальных ресурсов Челябинской области и Академия государственной службы планируют регулярно проводить обучающие семинары. Хорошим решением станет и увеличение количества совмещенных закупок нескольких бюджетополучателей», — пояснил начальник Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Виктор Чередников.
В связи с этим депутаты Законодательного собрания Челябинской области выступят с инициативой в Государственную Думу РФ о внесении изменений в ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с целью его усовершенствования.
«Мы классифицировали систему проблем и работаем над проектом внесения законодательной инициативы в Госдуму. Кроме того, на данный момент нами уже подготовлено обращение «К Правительству РФ о проблемах, возникающих при реализации ФЗ №94», содержащее в числе прочего перечень проблемных технических моментов», — отметил Е. Редин.
По словам В. Чередникова, в целом за 2007 год в области было проведено 1022 процедуры торгов на общую сумму финансирования из областного бюджета 14 млрд. 310, 29 млн. руб. По сравнению с 2006 годом количество торгов увеличилось на 9 %. Сумма средств, выделенных из областного бюджета на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, увеличилась в 2,3 раза.По итогам проведения торгов, сэкономленные средства областного бюджета составили 10%.
Как отметил заместитель председателя областного ЗСО Евгений Редин, уровень прозрачности процедуры проведения торгов, по независимым данным, стал значительно выше.
«Так, в негосударственном рейтинге открытости и прозрачности процедур размещения государственного заказа Челябинская область к 2007 году поднялась на 14 место, набрав 155 баллов, тогда как в 2006 году нам удалось занять лишь 24 место с 53 баллами», — пояснил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Депутаты Законодательного собрания Челябинской области выступят с инициатив ...
- Начальник Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Вик ...
- Экс-исполняющая обязанности главы города Карабаша оштрафована за заключение ...
- Начальник главного управления материальных ресурсов Челябинской области Вик ...
- Главное управление материальных ресурсов Челябинской области: За I полугоди ...